Пензенский велосипедный завод (ЗИФ)

Компания

Пензенский велосипедный завод (ЗИФ)

Собственники:
СЗ Парус

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: «СЗ Парус» купил ЗИФ за ₽1,2 млрд

Группа компаний «Рисан» через ООО «Специализированный застройщик «Парус»» приобрела имущественный комплекс велосипедного завода имени Фрунзе площадью 55,5 га в Пензе за ₽1,2 млрд. Информация о сделке подтверждена документами арбитражного суда. Об этом стало известно 5 ноября 2024 года.

Как передает Volga.news, продавцом выступило Акционерное общество «Полад», получившее права на имущественный комплекс в результате процедуры банкротства, длившейся с 2006 по 2023 год. В состав приобретенного имущества входят диспетчерские, склады, пожарное депо, гаражи, а также столярный, деревообделочный и велосборочный цеха.

«СЗ Парус» приобрёл велосипедный завод ЗИФ в Пензе за 1,2 миллиарда рублей

АО «Полад», принадлежащее Виктору Попову, использовало промышленную площадку для производства автокомплектующих с 2000 года. После изменения структуры собственности АвтоВАЗа предприятие начало процедуру банкротства, которая завершилась консолидацией активов в пользу АО «Полад».

По информации издания, параллельно проходило банкротство ОАО «ЗИФ Плюс», владевшего частью имущества на территории завода. Процедура длилась с 2015 по апрель 2024 года и завершилась мировым соглашением. Общая сумма требований кредиторов достигала ₽280 млн, из которых ₽212 млн приходились на структуры АО «Полада».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.6 т

Межрегиональное территориальное управление Росимущества в августе 2024 года инициировало судебное разбирательство, требуя отменить цепочку сделок между компаниями. В сентябре 2024 года ведомство добилось введения запрета на регистрационные действия с имущественным комплексом.

СЗ «Парус» 21 октября 2024 года подал апелляцию на решение о введении обеспечительных мер. Независимая оценка показала, что использование объектов является небезопасным, а их восстановление экономически нецелесообразно.[1]

Примечания