Заказчики: Glionni (Глионни) Нижний Новгород; Химическая промышленность Подрядчики: 1С:Апрель Софт Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2023/03 — 2023/03
Количество лицензий: 40
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2023: Glionni использует «1С:ERP Управление предприятием 2.5» для автоматизации учета и управления на производственном предприятии
О заказчике
ООО «Глионни», работающая под одноименным брендом «Glionni» – российский производитель изделий из полиэтилена высокого качества. Широкий ассортимент бренда востребован в быту, офисных помещениях, химчистках и прачечных, медицинских учреждениях.
Компания ведет деятельность более 12 лет, которая отмечена успехом и положительными отзывами клиентов. Она имеет 6 обособленных подразделений в Центральном, Северо-Западном, Приволжском федеральном округе, более 2 000 клиентов и более 6 000 наименований продукций. Сопровождается удобной логистикой, поскольку отправка осуществляется в любой российский город.
Прочные мусорные пакеты Glionni ПНД и ПНД+ПВД представлены в виде рулонов и пластов прозрачного, черного, желтого, синего и зеленого цветов. Пакеты объемом 30 и 60 литров одни из наиболее запрашиваемых. Они подходят для бытовых и офисных целей. Мусорные мешки объемом 110, 120 и 180 литров популярны для утилизации отходов на предприятиях общественного питания, при уборке дворов и улиц. Для сборки и транспортировки мусора в строительстве целесообразнее выбирать прочные пакеты объемом 220, 240 и 360 литров.
Мешки из ПНД обладают высокой прочностью, устойчивы к воздействию жира, выдерживают высокие температуры без повреждений и не пропускают влагу. Но они более подвержены воздействию ультрафиолета, утрачивая свои свойства при долгом пребывании на солнце, а также обладают эффектом «шуршания». Мешки из ПНД+ПВД (ПСД) схожи по свойствам с изделиями ПНД, но более гибкие и устойчивые к проколам и порезам.
Ассортиментная линейка Glionni представлена и большим выбором бахил различной прочности. Кроме этого, производитель изготавливает пакеты для медицинских отходов, пакетов-маек и фасовочных пакетов.
О проекте
В декабре 2022 года было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.5» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ERP Управление предприятием 2.5» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.
Выбрали данный программный продукт, потому что:
- 1С:ERP обеспечивает комплексную автоматизацию на производственном предприятии, а значит, эффективное управление, так как все бизнес-процессы ведутся в одном информационном поле.
- Наглядная история успеха. На базе ERP-решений было автоматизировано более 1 000 000 рабочих мест.
- Вариативное использование: покупка, аренда, облако;
- Конкурентные преимущества этого решения — это комплексность, универсальность, масштабируемость.
- Гарантированный экономический эффект ввиду быстрого получения руководителем прозрачных отчетов по всем видам деятельности.
- Расширенные возможности, так как поддерживается более 50 отраслевых и специализированных решений 1С:ERP.
- Возможность миграции с зарубежных учетных систем.
Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.
Появляется возможность:
- Планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами.
- Мгновенно получать доступ к отчетам.
- Контролировать работу подразделений.
- Управлять активами и ресурсами.
- Сократить расходы и минимизировать убытки.
- Увеличить доходы.
- Улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.
Основные цели автоматизации:
- С точки зрения бизнеса:
- Привести бизнес-процессы к современным требованиям.
- Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).
- С точки зрения функционала:
- Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет.
- Реализовать блок производственного диспетчирования.
- Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.
После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:ERP Управление предприятием 2.5», который соответствует всем этим требованиям.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В качестве компании-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях и положительные отзывы клиентов. Внедрение происходило с применением технологии быстрого результата с поддержкой 1С:Апрель Софт.
Почему для сотрудничества выбрали компанию 1С:Апрель Софт:
- Работает на ИТ-рынке с 1995 года.
- Внедрение осуществляется силами специалистов из собственного штата, команда закрепляется на все время работы с Заказчиком.
- Входит в ТОП-15 в рейтинге 1С:Центр ERP по Российской Федерации.
- Занимает место в ТОП-25 компаний 1С:Франчайзи.
- Линейка собственных решений «1С:LIMS» для управления качеством на производстве.
- Имеет опыт бесшовной интеграции и интеграции 1С с зарубежными программными продуктами.
- Внедрена международная система качества ISO 9001:2015.
Для достижения поставленных целей было выполнено:
- Консультация по выбору системы автоматизации.
- Установка выбранной системы.
- Консультирование по текущим вопросам.
- Оформлен договор на техническое сопровождение системы.
- Адаптация программного продукта под нужды компании.
На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:
- Бухгалтерский учет.
- Налоговый учет.
- Расчет зарплаты.
- Кадровый учет.
- Управление денежными средствами.
- Управление взаиморасчетами.
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками.
- Управление основными средствами.
- Управление продажами, планирование продаж.
- Управление закупками и запасами, планирование закупок.
- Расчет себестоимости продукции.
- Управление производством.
- Управленческий учет.
Система была запущена в эксплуатацию с марта 2023 года. Автоматизировано 40 рабочих мест.
Результаты
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации — 5.
- Удобство работы с программой — 5.
- Оценка качества работы партнера «1С» — 5.
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности — Да.
Ключевыми преимуществами перехода на систему «1С:ERP» являются:
- Новая подсистема управления производством обеспечивает управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», управление загрузкой оборудования.
- Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.
- Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
- Подсистема управления финансами с функционалом казначейства позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат.
- Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют эффективно и наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.
- Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают эффективное управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
- Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
- Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
- Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.
- Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные РСБУ, оперативного учета и параллельного учета.
В целом, «1С:ERP Управление предприятием 2.5» предоставляет доступ к актуальной информации, в результате чего предприятия могут выявлять тенденции, возможности и оперативно решать проблемы. Эта система является незаменимым инструментом для современных предприятий, стремящихся к развитию и успешной работе на рынке, и успешно внедрена в Glionni.