Разработчики: | Basware |
Пакет программного обеспечения Basware P2P представляет собой универсальное решение для автоматизации процесса Purchase to Pay, превосходящее по своим характеристикам все существующие программные решения на этом участке бизнес-процессов предприятия. Одним из основных компонентов интегрированной платформы Purchase to Pay является решение по автоматизации обработки входящих счетов Basware Invoice Automation.
Продукт позволяет автоматизировать такие ключевые процессы, как: закупки, обработку счетов к оплате и управление контрактами, тем самым принося дополнительные преимущества за счет обеспечения соответствия требованиям и расширения возможностей контроля, а также быстрой окупаемости капиталовложений. Рассчитать индивидуальный показатель ROI заказчики могут с помощью специального калькулятора на сайте www.basware.ru.
Одним из основных компонентов интегрированной платформы P2P является решение по автоматизации обработки входящих счетов Basware Invoice Automation. В большинстве случаев оно используется для расширения возможностей большинства ERP-cистем (SAP, 1C, Oracle). У Basware имеется опыт интеграции более чем с 200 различными ERP-cистемами, в том числе с несколькими системами одновременно.
В ноябре 2011 года корпорация Basware, производитель решений для автоматизации процесса «от закупки до платежа» (Purchase-to-Pay), и компания Iron Mountain, глобальный поставщик услуг по хранению и защите архивных данных, представили совместное решение для автоматизированной обработки документов на конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованной Клубом финансовых директоров.
Basware и Iron Mountain пришли к партнерству естественным образом, поскольку предлагаемые Iron Mountain услуги по сканированию документов и созданию цифровых архивов органично вписываются в идеологию решений Basware Purchase-to-Pay. Компании плодотворно сотрудничают в США и в Европе. В России приоритетным направлением партнерства стало продвижение концепции безбумажного документооборота (e-invoicing) и предоставление услуг автоматизации документооборота для организаций и общих центров обслуживания (ОЦО). Одним из результатов сотрудничества стало совместное решение для автоматизированной обработки входящей документации.
«Мы и наши коллеги из Iron Mountain видим множество возможностей для сотрудничества в России. В данный момент у нас в совместной работе находится несколько крупных проектов, — рассказала Ирене Матинпало, глава представительства Basware в России. — Основываясь на пожеланиях и потребностях этих клиентов, мы решили запустить новый продукт, использующий технологии Basware, который будет предоставляться на базе инфраструктуры Iron Mountain. Продукт будет интересен как крупным, так и небольшим компаниям, для которых автоматизация финансовых операций до недавнего времени оставалась практически недоступной. Однако по мере повышения законодательных требований и появления на рынке решений, предлагающих более доступную цену обработки за одну транзакцию, эти компании также начинают задумываться о возможности кардинальных перемен в организации своих бизнес-процессов. Совместное решение Basware – Iron Mountain, предоставляемое по модели “программное обеспечение как услуга” (Software-as-a-Service/SaaS) позволит таким клиентам повысить эффективность и прозрачность своего бизнеса без капитальных инвестиций».
«Компания Iron Mountain является глобальным поставщиком услуг для бизнеса, аутсорсинг — наша специализация, — сообщил Максим Лапкин, директор по развитию Iron Mountain в России. — Мы наблюдаем тенденцию к переходу на аутсорсинг и SaaS во всем мире, в том числе со стороны общих центров обслуживания, и все больший интерес к услугам, позволяющим действительно повысить эффективность бизнес-процессов. Внешняя автоматизированная обработка бухгалтерской документации, безусловно, является одной из таких услуг. Преимущества очевидны: простота внедрения, возможность получить полноценное решение без капитальных инвестиций, гибкое масштабирование по мере изменения нужд заказчика, отсутствие необходимости содержать и защищать дорогостоящую ИТ-инфраструктуру».
По мнению Юрия Сермягина, менеджера по работе с клиентами российского представительства Basware, повышение эффективности внутренних процессов — приоритетная задача финансового управления не только для больших компаний. «Если такая задача поставлена и идет работа в этом направлении, то идея переноса финансовых функций в выделенную организационную единицу неизбежно возникает, и часто это приводит к созданию общего центра обслуживания», — считает он. Решения Basware предоставляют широкие возможности для оптимизации работы общих центров обслуживания: ролевая архитектура продукта позволяет оптимально разделить операции между сотрудниками, что приводит к максимальной производительности. По словам Сермягина, «решения Basware не только обеспечивают высокий уровень автоматизации обработки входящей документации, но и дают возможность пойти еще дальше и реализовать 100% автоматизацию процесса закупок с помощью открытых сетей, обмен полностью электронными документами (e-invoicing), а также тесную интеграцию процессов закупок и оплаты».
«Среди существующих в мире платформ по обработке документов система Basware — самая мощная, — уверен Томас Келлер, президент Iron Mountain. — Это решение лидирует в Европе и занимает стабильные позиции на американском рынке. Мы анализировали и исследовали продукты других разработчиков, но поняли, что Basware — лучший выбор. Кроме того, система Basware хорошо локализована. Русификация системных продуктов — очень трудоемкая работа, и порой ее результаты не впечатляют. У Basware она сделана корректно».
Занимаясь проблематикой создания ОЦО уже 25 лет, Basware реализовала более 200 внедрений своей платформы в ОЦО по всему миру.