Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Microsoft |
Дата премьеры системы: | 18.01.2010 |
Отрасли: | Недвижимость |
Технологии: | CRM |
Microsoft Dynamics CRM 2011 – инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который позволяет:
- снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций;
- сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количества закрытых сделок;
- увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.
Microsoft Dynamics CRM 2011 обеспечивает продуктивность персонала, предлагая хорошо знакомые инструменты для бизнес-анализа и совместной работы, которые включают:
- Интуитивно понятный и привычный интерфейс. Специалисты отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут работать в хорошо знакомом интерфейсе Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство. В Microsoft Dynamics CRM 2011 реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что ускоряет работу с системой и обеспечивает быстрое получение необходимой информации о клиентах.
- «Разумные» технологии и бизнес-анализ. Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов.
- Совместная работа. Гибкая интеграция с Windows Azure, контекстные возможности Microsoft SharePoint и новый Microsoft Dynamics Marketplace делают конфигурацию и настройку Microsoft Dynamics CRM более простой и легкой.
Растущая конкуренция и стремление к формированию лояльности у клиентов заставляют российские компании больше внимания уделять программным продуктам, позволяющим аккумулировать всю информацию о реальных и потенциальных клиентах, включая автоматизацию связанных с ними бизнес-процессов и предоставления инструментов для анализа клиентских данных: маркетинговую деятельность, продажи, обслуживание. Microsoft CRM – продукт на рынке применения клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе, положительно зарекомендовавший себя среди компаний, комплексно внедряющих у себя клиентоориентированные стратегии. Использование Microsoft CRM позволяет компаниям объединять в единую информационную среду деятельность всех подразделений, участвующих в процессе продажи и оказания услуг, повышать качество обслуживания заказчиков и эффективность внутренних бизнес-процессов, снижать операционные затраты компании. Целями построения клиентоориентированной стратегии и внедрения CRM-системы часто являются завоевание рынка, увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения и удержания клиента, уменьшения стоимости продажи (cost of sale) и обслуживания (cost of service), снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и другие.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Особенностями Dynamics CRM 2011 являются переработанный механизм управления полномочиями пользователей на основании ролей, возможность доступа к системе через почтовый клиент Microsoft Outlook или веб-интерфейс, запускаемый на мобильном устройстве. Для предоставления пользователям оперативного доступа к важной информации используются приборные панели (dashboards), обновляемые в режиме реального времени. Кроме того, прямо из интерфейса CRM-системы сотрудники организации смогут получить доступ к ресурсу Dynamics Marketplace, где можно найти информацию о специализированных решениях, предлагаемых партнерским сообществом Microsoft, (в состав которого входит почти полторы сотни организаций). А вниманию партнеров предлагается портал «Microsoft Platform Ready for CRM», упрощающий обмен информацией о собственных решениях.
Использование возможностей Microsoft CRM Dynamics 2011 в отрасли недвижимости
Благодаря улучшению экономической ситуации в конце прошлого года на рынке недвижимости начали появляться положительные тенденции, которые на сегодняшний день продолжают укрепляться. Отмечается рост строительной активности, который выражается в возобновлении работ на большинстве площадок и увеличению темпов строительства. Несмотря на то, что темпы роста цен остаются невысокими, как на первичном, так и на вторичном рынках, платежеспособность реальных покупателей недвижимости оставляет желать лучшего. Борьба за клиентов усиливается, и такие участники рынка как застройщики, риэлторы и агентства недвижимости все большее внимание уделяют современным технологиям, которые специально разработаны для использования в конкурентной среде. К таким технологиям относят CRM-системы (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами), которые предоставляют компании инструменты для работы в рамках клиентоориентированной стратегии.
На примере Microsoft CRM Dynamics можно определить, как CRM-система позволяет решить актуальные для отрасли недвижимости задачи благодаря следующим преимуществам:
- единая информационная среда для всех сотрудников, исключающая потери информации при взаимодействии как подразделений, так и отдельных сотрудников;
- полноценная работа не только с существующими, но и потенциальными клиентами (поставщики, покупатели, инвесторы) с отслеживанием взаимодействий с ними в течение полного цикла продажи: от первого обращения до постпродажного сопровождения;
- ведение многоуровневого каталога объектов недвижимости с содержанием характеристик, по которым можно осуществить удобный и быстрый подбор вариантов для клиентов согласно их требованиям и пожеланиям;
- возможность отслеживания статусов продажи объектов недвижимости и, как следствие, исключение случаев двойного бронирования/резервирования одного и того же объекта, контроль за соблюдением их сроков;
- взаимозаменяемость риэлторов, менеджеров по продажам в случае отпуска, больничного или увольнения одного из сотрудников при сохранении информации о клиентах и контроля над сделками;
- управление маркетинговыми мероприятиями и оценка рентабельности их проведения, что позволяет сделать выбор в пользу наиболее эффективных кампаний;
- широкие возможности бизнес-анализа деятельности организации и ее сотрудников в сочетании с легкостью использования инструментов построения аналитической отчетности рядовыми пользователями без привлечения технического специалиста.
Бизнес-анализ
Любой сотрудник от руководителя до специалиста может начинать свой рабочий день с просмотра панелей мониторинга (dashboards), которые в режиме реального времени отражают ключевые показатели в удобном для восприятия виде (графическом или табличном) и экономят до 100% времени на поиск информации по текущей ситуации.
Стандартные панели мониторинга включены в поставку Microsoft Dynamics CRM 2011, при необходимости можно настроить индивидуальные панели в соответствие с потребностями пользователей. Для руководителей актуальными будут общие показатели по организации, активность по подразделениям, для рядовых сотрудников (риэлторов, менеджеров по работе с клиентами) – такие показатели производительности, как количество привлеченных клиентов по статусам работы с ними, объектов недвижимости по статусам продажи, сделок на различных стадиях, динамику выполнения плана и список текущих задач по клиентам.
Управление целями
В Microsoft Dynamics CRM 2011 любым подразделениям компании и/или сотрудникам можно устанавливать цели (например, планируемые доход и количество заключенных сделок), которые могут быть различных типов: количественные, денежные, смешанные и др. Впоследствии степень достижения целей (процент выполнения) можно отслеживать в режиме реального времени. Руководитель подразделения может быстро и легко установить цели на определенный финансовый период для каждого из своих сотрудников, а затем объединить их в общие цели для всего подразделения.
Управление документооборотом
Работа с документами являются неотъемлемой частью работы любой организации данной отрасли, так как любая операция с недвижимостью, как правило, сопровождается большим объемом документов (договор купли-продажи, акт обмера БТИ, свидетельство о праве собственности и др.), которыми нужно эффективно управлять.
Если компания для работы с документами пользуется или планирует использовать Microsoft SharePoint 2010, то встроенная интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с Microsoft SharePoint 2010 позволит из раздела «Документы» просматривать его библиотеку документов, где можно производить процессы согласования, переходить к версионности и т.д. При использовании данной возможности конечные пользователи могут из единого окна CRM-системы управлять документооборотом (включает в себя разграничение прав доступа), что позволяет организациям, использующим Microsoft Dynamics CRM, экономить до 60% времени на подготовку пакетов документов для оформления сделки.
Усовершенствованный интерфейс
Привычный и интуитивно понятный интерфейс позволяет сократить затраты на обучение персонала и ускорить выполнение рутинных операций. Web-интерфейс системы имеет вид Microsoft Outlook 2010 с новой лентой, обеспечивающей привычные средства навигации. Содержание ленты изменяется в зависимости от выбранного раздела точно так же, как в Microsoft Office 2010.
Эффективность работы с данными достигается благодаря множеству функций, к которым можно отнести удобную фильтрацию и сортировку в списках записей CRM-системы. Можно производить фильтрацию, как в Microsoft Excel (фильтры находятся в заголовках столбцов), а также сортировать данные сразу по двум колонкам (например, квартиры можно отсортировать одновременно и по адресу дома, и по статусу продажи просто кликнув мышью по заголовкам с удерживаемой клавишей «Shift»). Подобные функции позволяют максимально быстро получить информацию без использования дополнительных инструментов.
Читайте также
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3025)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2860)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
1С-Битрикс (1, 17)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3274
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97