Maslov.agency (ранее Ketchum Russia)

Компания

Maslov.agency (ранее Ketchum Russia)
До 2017 года - Ketchum Maslov. До 2022 г - Ketchum Russia.

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (34)

Собственники

В октябре 2010 г. коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет в Maslov PR. С этого момента компания продолжила работать на рынке под брендом Ketchum Maslov. В 2017 году агентство было переименовано в Ketchum. В 2022 году после начала спецоперации России на Украине компания перешла под контроль сооснователей - Михаила Маслова и Сергея Чумина.

Направления деятельности

Основными направлениями деятельности агентства являются стратегическое консультирование по вопросам информационной политики, имиджа и репутации, установление и развитие взаимоотношений со средствами массовой информации, внутрикорпоративные коммуникации и организация специальных мероприятий.

На 2017 год российский офис агентства Ketchum координирует работу региональной сети на восьми рынках стран бывшего СССР.

Клиенты

На апрель 2017 и на август 2022 года ведут обслуживание Philips в России. На февраль 2012 года вели PR-обслуживание IBM в России.

История

2022: Передача контроля над компанией Михаилу Маслову и Сергею Чумину и переименование в Maslov:agency после начала спецоперации России на Украине

В марте 2022 года, после начала спецоперации России на Украине, агентство Ketchum (входит в холдинг Omnicom Group) объявило "об уходе с российского рынка" — контроль над компанией вернули сооснователям и партнёрам московского офиса Михаилу Маслову и Сергею Чумину. Компания продолжает работу под брендом maslov:agency.

За 28 лет сотрудничества с глобальной консалтинговой сетью компания выросла из рамок PR-агентства, появились профильные практики: от анализа данных и разработки визуала до сопровождения изменений, налаживания внутренних коммуникаций и работы с госорганами.

2017: Переименование российского офиса в Ketchum

В июне 2017 года международное агентство Ketchum объявило о переходе своего российского офиса Ketchum Maslov на единый глобальный бренд Ketchum. Ребрендинг является частью долгосрочной стратегии компании, реализуемой в целях соблюдения единообразия бренда во всем мире.

Михаил Маслов – партнер и генеральный директор агентства, остается совладельцем и сохраняет все свои функции и будет, как и прежде, отвечать за работу московского офиса и взаимоотношения с ключевыми клиентами.

«
«Приведение нашего бренда в соответствие с глобальными стандартами – это логичный шаг, который позволит еще больше сблизить московский офис со всей сетью Ketchum, – подчеркнул Михаил Маслов. – Мы активно интегрируем в нашу работу продукты и инструменты, разработанные нашими международными коллегами, и развиваем новые направления, в том числе внутренние коммуникации и коммуникационное сопровождение изменений. Введение единого бренда позволит повысить эффективность этой работы».
»

Смене названия московского офиса предшествовала серия аналогичных преобразований на других рынках. В 2009 году произошло слияние компании Ketchum с ведущим европейским консалтинговым агентством Pleon. В последующие годы европейские офисы были переименованы из Ketchum Pleon в Ketchum. Ketchum ICON в Сингапуре и Ketchum Estrategia в Бразилии также поменяли название на Ketchum вскоре после их приобретения.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

Марк Хьюм, глава Ketchum в Европе, добавил:

«
«С момента присоединения к семье Ketchum российский офис сделал существенный вклад в рост и развитие агентства во всей Восточной Европе. Усиление бренда Ketchum в России является частью долгосрочной концепции развития компании, и мы рады тому, что это поспособствует укреплению взаимодействия внутри нашей сети, повысит эффективность и уровень профессиональной компетенции в пользу наших клиентов и коллег по всему миру».
»

2011: Партнерство с агентством в Азербайджане

2011 Ketchum Maslov и азербайджанское агентство RED Communications объявили о подписании соглашения о партнерстве.

2010: Ketchum приобрела контрольный пакет Maslov PR

Логотип компании после объединения

В 2010 году международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov.

2008: Основание компании Maslov PR Tashkent

В 2008 году основана компания Maslov PR Tashkent - первое профессиональное PR-агентство в Узбекистане, предоставляющее весь современный набор услуг в области связей с общественностью. Бренд Maslov PR впервые выходит за пределы России. Подписание партнерских соглашений с агентствами в Беларуси и Санкт-Петербурге.

2007: Партнёрства с агентствами на Украине и в Казахстане

В 2007 году проходит установление партнерских отношений c агентствами на Украине и в Казахстане, что положило начало созданию партнёрской сети агентства Maslov PR в странах ближнего зарубежья.

2006: Создание агентства Maslov PR

В 2006 году создаётся агентство Maslov PR в результате реструктуризации компании "Маслов, Сокур и партнёры". Maslov PR подтверждает статус партнера Ketchum в России и получает право представлять интересы Ketchum в странах СНГ.

2004: Агентство получает статус эксклюзивного партнёра Ketchum в РФ и СНГ

В 2004 году Агентство получает статус эксклюзивного партнёра Ketchum в России. В 2004 году соглашение между компаниями также расширилось на Содружество Независимых Государств (СНГ).

2003: Михаил Маслов - глава АКОС

В 2003 году Михаил Маслов возглавляет российскую Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и представляет Россию в совете ICCO.

В 2005 году Михаил Маслов избран официальным представителем России в Совете IPRA

1999: Участие в организации АКОС

1999 Агентство становится одним из инициаторов создания Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС).

1997: Соавторство Хартии по конкуренции в PR

1997 Агентство выступает соавтором и инициатором подписания «Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью»

1995: «Маслов, Сокур и партнеры» становится представителем Ketchum в РФ

1995 Агентство первым в России подписывает официальное соглашение о присоединении к западной PR сети и становится представителем компании Ketchum в России.

1993: Основание «Маслов, Сокур и партнеры»

В 1993 году в Москве основано агентство «Маслов, Сокур и партнеры».

Награды

2014 Ketchum Maslov получает 2 награды SABRE AWARDS: в категории Russia an CIS за совместный проект с Google Russia "Kostroma: Digital Makeover"; в категории Trade Show за совместный проект с EY "SPIEF Index".

2012 Ketchum Maslov признано Лучшим агентством Восточной Европы по версии Holmes Report.

2011 Ketchum Maslov получает награду SABRE в регионе EMEA за совместный проект с компанией Google - «Moscow-Vladivostok: Virtual Journey on Google Maps».