TP-Link
С 1996 года
Россия
Центральный ФО РФ
Азия
Москва
107023, ул. Электрозаводская 27, стр. 7, оф. 501
Содержание |
TP-LINK Technologies CO., LTD. — производитель сетевого оборудования для дома и бизнеса, устройств Умный Дом (IoT), аксессуаров, смартфонов. Продукцию TP-LINK выбирают миллионы потребителей в 120 странах.
Уделяя внимание контролю качества, эффективности производства, исследованиям и разработкам, компания TP-LINK продолжает выпускать отмеченные многочисленными наградами сетевые устройства, такие, как маршрутизаторы, коммутаторы, ADSL, беспроводное оборудование, IP-камеры, адаптеры Powerline, принт-серверы, медиаконвертеры и сетевые адаптеры. Компания имеет собственное производство и крупное R&D подразделение, деятельность которого полностью посвящена исследованиям и разработкам инновационных продуктов для SOHO и SMB.
Бизнес в России
2022: Рост выручки на 8,1% до 7 424 млн рублей
По итогам 2022 года выручка ООО «ТР-ЛИНК» увеличилась на 8,1% - до 7 424 млн рублей (выручка из бухгалтерской отчетности за 2021-2022 гг. без НДС). В ранкинге «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023» такой показатель позволил компании занять 70 строчку.
2021
Рост выручки в России на 12,1% до 6 869 млн рублей
По итогам 2021 года выручка компании TP-Link в России составила 6 869 млн руб., увеличившись на 12,1% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 78 место в ранкинге TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022. Указана выручка ООО «ТР-ЛИНК» из бухгалтерской отчетности за 2020-2021 год. Без НДС.
Назначение Рэймонда Чена генеральным менеджером в России
23 марта 2021 года компания TP-Link Corporation Limited, поставщик сетевых решений, сообщила TAdviser о назначении регионального менеджера в России. Руководителем подразделения, занимающегося развитием бизнеса в России и Беларуси, стал Рэймонд Чен, ранее возглавлявший представительство TP-Link в регионе Ближнего Востока и Африки. Подробнее здесь.
2020
Выручка в России - 6 126 млн рублей
По итогам 2020 года выручка компании TP-Link в России составила 6 126 млн рублей.
Рост доходов на 25,96%
12 марта 2020 года российское представительство компании TP-Link сообщило о росте доходов за 2019 год в объёме 25,96%, в денежном выражении. Несмотря на падение рынка потребительских беспроводных устройств в течение большей части 2019 года компании удалось достичь двузначных темпов роста по его итогам.
Нам удалось добиться существенного роста в 2019 году за счёт следующих факторов: за счёт увеличения объёмов продаж в корпоративном и B2B сегментах, благодаря успешной реализации проектов с крупными и локальными российскими интернет-провайдерами, а также за счёт увеличения средней цены устройства в сегменте розничных продаж – на фоне роста в нём доли высокопроизводительных устройств классов АС и Mesh, заявляет Михаил Кириченко, директор по продажам TP-Link Россия
|
Среди потребительских товарных категорий наиболее быстрорастущими показали себя Wi-Fi роутеры, адаптеры и ретрансляторы c поддержкой стандарта Wi-Fi 802.11ac, а также Mesh-системы линейки Deco и роутеры с поддержкой LTE. Корпоративный сегмент отмечает значительное увеличение продаж Wi-Fi оборудования Omada, а также коммутаторов с поддержкой Power over Ethernet.
2019 год был непростым для всего рынка, и поэтому мы вдвойне рады достигнутым результатам: мы успешно вывели на рынок широкую линейку Wi-Fi Mesh-систем Deco, а в конце 2019 года – представили в России наше первое устройство с поддержкой Wi-Fi 6 (802.11ax). Наши Wi-Fi решения для бизнеса из линейки Omada получили ещё большую популярность в корпоративном сегменте, количество привилегированных B2B-партнёров возросло, а сотрудничество с российскими ISP было упрочнено, прокомментировал Альберт Лю, генеральный директор TP-Link в России и региональный менеджер по странам восточной Европы
|
2017: Открытие сервисного центра
19 июня 2017 года TP-Link заявила об открытии сервисного центра в Москве.
Согласно заявлению компании, СЦ гарантирует качество и скорость обслуживания.
СЦ TP-Link предоставляет:
- Гарантийный ремонт в официальном сервисном центре;
- Профилактическое обслуживание при каждом обращении;
- Многоуровневая техническая поддержка;
- Строгое соблюдение технологии ремонта;
- Только новые и оригинальные запасные части и расходные материалы, используемые для ремонта;
- Высокое техническое оснащение сервисной мастерской.
Для инженерного состава СЦ регулярно проводится техническая подготовка и аттестация.
2013: Доля на рынке беспроводного сетевого оборудования в России - 40%
Согласно данным института маркетинговых исследований GfK, доля TP-LINK на рынке беспроводного сетевого оборудования в России по состоянию на декабрь 2013 года составила 40 % (в штучном выражении). Благодаря продуктовой линейке, поддержке партнеров и слаженной командной работе компании удалось усилить позиции в сегменте двухдиапазонного беспроводного сетевого оборудования, увеличив объем продаж более, чем на 200 % в штучном выражении за 4 квартал 2013 года по отношению к 4 кварталу 2012 года (согласно данным TP-LINK).
Рост компании TP-LINK в России также обусловлен успешной интеграцией в регионы: в 2013 году компания открыла два дополнительных офиса в Казани и Ростове-на-Дону. В это же время ранее открытые представительства демонстрировали стремительное увеличение продаж: офис, ответственный за УрФО (открыт в третьем квартале 2012 года), сообщил о росте объема поставок региональным партнерам более чем на 150 %. Эффективное взаимодействие с клиентами в регионах, а также особое внимание к проблемам и требованиям заказчиков позволило увеличить не только розничные продажи, но и число проектных заказов. Так, например, поставки оборудования местным операторам связи выросли более чем в два раза.
История
2024: Перенос штаб-квартиры из Азии в США
9 октября 2024 года компания TP-Link, работающая в более чем 170 странах и регионах по всему миру, включая Россию, объявила о переносе глобальной штаб-квартиры из Азии в США. Этот шаг призван усилить позиции на американском рынке и улучшить конкурентоспособность в целом.
Ранее TP-Link управляла двумя штаб-квартирами: одна из них располагалась в Сингапуре, другая — в Ирвайне (Калифорния, США). Весной 2024 года компания объявила о завершении глобальной реструктуризации, нацеленной на рост и укрепление бизнеса. Тогда сообщалось, что TP-Link управляет четырьмя крупными научно-исследовательскими центрами, тремя производственными базами и 42 дочерними организациями по всему миру. В рамках новой структуры TP-Link укрепляет глобальные партнерские отношения, одновременно расширяя свои стратегические возможности по управлению бизнесом в глобальном масштабе.
Сообщается, что TP-Link Global и TP-Link USA объединились в TP-Link Systems, которая выступает в качестве материнской компании, контролирующей все региональные и международные офисы. Новая штаб-квартира служит центральным хабом для операций компании на всех рынках, при этом региональные офисы подчиняются непосредственно глобальному представительству в США.
Переезд штаб-квартиры в США представляет собой поворотный момент в истории TP-Link, демонстрирующий нашу приверженность американскому рынку и расширяющий возможности в плане конкуренции в глобальном масштабе. Мы стремимся вносить вклад в местную экономику, формировать дополнительные рабочие места и создавать инновационные продукты, которые отвечают меняющимся потребностям наших клиентов в США и в других странах, — сказал Джефф Барни (Jeff Barney), президент TP-Link Systems.[1] |
2017: TP-Link пренебрегает безопасностью своих клиентов
Европейские официальные сайты китайского производителя TP-Link значительно отстают в вопросе предоставления новых версий прошивки по сравнению с ресурсами других вендоров, выяснил норвежский исследователь Даниэл Александерсен (Daniel Aleksandersen)[2]. В этом эксперт убедился на собственном опыте, когда попытался загрузить прошивку для недавно приобретенного ретранслятора TP-Link с норвежского портала компании. Как оказалось, на сайте была доступна только устаревшая версия прошивки, тогда как на шведском и датском ресурсах присутствовала свежая версия прошивки[3].
«Существует вероятность на уровне 29,63%, что при посещении вашего локального сайта TP-Link вы либо получите устаревшую версию, либо не не получите прошивку вообще», - утверждает Александерсен.
Данная ситуация побудила эксперта провести собственное расследование качества обслуживания TP-Link европейских клиентов. Александерсен проверял доступность прошивок для 9 выбранных наугад продуктов компании. По данным Александерсена, новейшие версии прошивки были доступны пользователям только в шести европейских странах - Чехии, Финляндии, Франции, Италии, Нидерландах и Румынии. Наиболее плачевной ситуация оказалась в Швейцарии. Одна из причин может заключаться в том, что страна только недавно перешла на электронные стандарты ЕС.
По мнению Александерсена, в сложившейся ситуации виновата только TP-Link. По его словам, проблема не должна была существовать изначально. Согласно стандартам ЕС, производители аппаратного обеспечения должны предоставлять унифицированные пакеты прошивок с поддержкой радиочастот и всех языков стран-членов Евросоюза. Даже государства, не входящие в состав ЕС, придерживаются данных стандартов в целях удобства.
«По существу, на общем рынке ЕС не должно быть потребности в ориентированных на определенные страны прошивок для сетевого оборудования», - отметил Александерсен, добавив, что большинство конкурентов TP-Link, в частности, ASUS, Linksys и Netgear, предлагают «глобальные» обновления, вместо отдельных версий для разных стран.
Сайты TP-Link также не предлагают никаких уведомлений о доступности новых версий прошивки, так что пользователям самим приходится периодически проверять наличие обновления.
2016: TP-Link представляет новый корпоративный стиль
23 августа 2016 года TP-Link представила полностью обновлённый визуальный стиль бренда, отвечающий образу жизни современных пользователей, привыкших всегда быть онлайн. Отмечая в этом году 20 лет на рынке сетевого оборудования, TP-Link удалось выйти за рамки беспроводных технологий и разработать новые устройства, а именно: смартфоны, устройства для «умного дома» и «умные аксессуары». Руководствуясь подобным развитием и корпоративной стратегией, разработка нового стиля бренда является важным шагом для TP-Link.
Чтобы следовать новой стратегии TP-Link привносит новые элементы и в корпоративный стиль бренда. Новый слоган компании звучит как `Reliably Smart` (Надёжный и умный). Он сохраняет в себе основу предыдущей формулировки и в то же время указывает, что компания фокусирует своё внимание на Smart-технологиях. В новом логотипе присутствует стрела, направленная в центр. Это символизирует ориентацию компании на потребителя, который находится в основе бизнеса компании.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
В логотипе изменилось и написание компании, которое теперь использует только строчные буквы. Написание в тексте изменилось на TP-Link с предыдущего написания TP-LINK, что соответствует новому упрощённому подходу. Компания представит новую упаковку продукции, нацеленную на увеличение покупательской привлекательности, и обновлённый веб-сайт, который более чётко представит продукцию для потребителя. Визуализация бренда также была обновлена: она стала более яркой и привлекательной, соответствуя новому видению бренда.
2015
- Создаётся подразделение компании, отвечающее за смартфоны.
- TP-Link и Google работают над OnHub – Wi-Fi маршрутизатором нового поколения.
2014
- В Гонконге открывается подразделение компании, отвечающее за аксессуары.
- В Силиконовой долине США и в Тайване создаются исследовательские институты.
2013
Компания получила награду IF Design Award и Red Dot Award за выдающийся дизайн.
2012
Общий доход компании превысил 1 миллиард долларов.
2010
В четвёртом квартале компания занимает первое место по продажам беспроводного и широкополосного оконечного оборудования.
2008
Открываются и начинают свою работу два представительства в Соединённых Штатах Америки и в Германии.
2007
- Совместный запуск беспроводного устройства стандарта 802.11n с компанией Atheros.
- В Швеции открыт первый зарубежный офис компании.
2005
- Начало выхода на международный рынок.
- Заключается стратегическое партнёрство с Marvell и разрабатывается план совместного проекта по созданию коммутатора класса Enterprise.
2003
Компания впервые появляется на выставке CeBIT и представляет полную линейку сетевой продукции.
1999
Количество офисов в Китае достигает 10, количество дистрибьюторов – более 600.
1997
Общий доход компании достигает 100 000 000 юаней (приблизительно 15 миллионов долларов). TP-Link зарабатывает репутацию серьёзного игрока в сфере сетевого оборудования.
1996
- Братья Джефри (Jeffrey) и Клифф Чжао (Cliff Zhao) в г. Шэньчжэнь, Китай, создают бренд TP-Link, который расшифровывается как Twisted Pair Link (соединение по витой паре).
- Компания создаёт и запускает в массовое производство и продажу первую 10 Мбит/с сетевую карту ISA-bus и 8/16-портовый концентратор со скоростью до 10 Мбит/с.