Keysystems: СВОД-WEB

Продукт
Разработчики: Кейсистемс (Keysystems)
Дата последнего релиза: март 2013 года
Технологии: Учетные системы

Содержание

Программный комплекс «СВОД-WEB» - автоматизация процесса формирования бюджетной отчетности в масштабе субъекта Российской Федерации.

По состоянию на декабрь 2011 года решения, построенные на базе «Свод-WEB», применяются для сбора консолидированной отчетности в 40 субъектах РФ, таким образом «Свод-WEB» уверенно опережает все конкурентные решения и становится лидером в своем сегменте. Только в течение этого года к системе подключились Костромская, Мурманская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская области, Республика Карачаево-Черкесия, Чукотский АО и Камчатский край. Во многих регионах по мере строительства каналов связи существенно расширился масштаб охвата организаций сектора государственного и муниципального управления, финансовые органы подготовили и запустили в работу более 150 собственных региональных форм оперативной управленческой отчетности, в ряде регионов запущены полномасштабные проекты по внедрению юридически значимого электронного документооборота с применением ЭЦП.

Комплекс «Свод-WEB» полностью актуализирован в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации № 191н, 33н и другими нормативными документами. В 4 квартале наиболее востребованными оказались возможности комплекса по реализации положений Приказа № 86н и Письма Минфина России № 18-05-08/203 от 27.10.2011 «О проведении подготовительных работ для размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о государственных и муниципальных учреждениях». Соответствующая работа в «Свод-WEB» уже ведется в более чем 25 субъектах РФ.


В марте 2013 года компания «Кейсистемс» сообщила, что в программном комплексе «Свод-WEB» реализованы формы по приказу Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2012 г. N 574 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»:

  • 0606048 ЗП-образование «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала» (Приложение N 1);
  • 0606046 ЗП-культура «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала» (Приложение N 2);
  • 0606047 ЗП-наука «Сведения о численности и оплате труда работников организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала» (Приложение N 3);
  • 0606049 ЗП-соц.сфера «Сведения о численности и оплате труда работников сферы социального обслуживания по категориям персонала» (Приложение N 4);
  • N0606045 ЗП-здравоохренение «Сведения о численности и оплате труда работников сферы здравоохранения по категориям персонала» (Приложение N 5).


Выбор регионов, прежде всего, обусловлен эффективностью, скоростью актуализации решения и удобством пользования, кроме того созданное на основе интернет-технологий решение способно работать в масштабе всего субъекта. Актуальнейшей задачей наряду со сбором бюджетной отчетности является задача регулярного мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом муниципальных образований субъекта. Сегодня все пользователи имеют возможность успешно решить поставленную задачу - в системе «Свод-WEB» разработаны специализированные отчетные формы, которые позволяют оценить качество следующих аспектов управления бюджетным процессом в муниципалитетах: 1) бюджетное планирование; 2) исполнение бюджета; 3) управление муниципальным долгом; 4) оказание муниципальных услуг; 5) прозрачность бюджетного процесса. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Таким образом, применение ПК «Свод-WEB» - это получение прозрачного и управляемого процесса сбора отчетности на всех уровнях региона, контроль на всех его стадиях и полностью автоматическая маршрутизация документов. Указанные характеристики являются необходимым фактором для реализации в регионах концепции «электронного бюджета».

Преимущества

  • Эффективность, доказанная на практике: 30 субъектов РФ и целый ряд крупных городов успешно подготовили и сдали годовой отчёт, применяя только «Свод-WEB». В 2011 решение уже полностью покрывает 35 субъектов Российской Федерации.
  • Гарантия полного соответствия поддерживаемых форм отчётности, форматов выгрузки и контрольных соотношений, утверждённым Минфином России. Контрольные соотношения доставляются непосредственно из базы Казначейства России.
  • Система автоматического обновления с интернет-сервера Кейсистемс обеспечивает максимально оперативный доступ к самым последним изменениям форм и контрольных соотношений.
  • «Свод-WEB» является исчерпывающим решением и исключает необходимость использования дополнительного программного обеспечения на любом этапе сбора отчётности, вплоть до сдачи в Федеральное казначейство.
  • Максимально безболезненный переход: быстрое внедрение, качественное обучение, гарантированное доведение работ до полного ввода в эксплуатацию.

Эффективная технология работы

  • Принцип единой информационной базы делает любое изменение форм или контрольных соотношений доступным для всех пользователей базы сразу в момент изменения. Этот же принцип обеспечивает единую методологию и правила составления отчётности для всей вертикали бюджетных учреждений.
  • Для формирования и проверки контрольных соотношений теми ПБС, которые в силу ряда причин не имеют устойчивых каналов связи, предусмотрены специализированные Excel-шаблоны.
  • Обеспечивается загрузка данных из распространенных бухгалтерских программ (1С, Парус и т.д.), тем самым исключается ручной набор форм.
  • Специализированный режим конструктора форм позволяет создавать собственные формы отчётности и контрольные соотношения.
  • Динамический анализ всего множества отчётов, собранных в информационной базе данных за длительный период времени в разрезе заданных параметров.
  • Предусмотрена возможность использования электронной цифровой подписи.
  • Сверка показателей отчетности об исполнении бюджета с показателями консолидированного отчета по поступлениям и выбытиям составляемого и представляемого УФК в ФО.
  • Достигается ощутимый экономический эффект использования WEB-технологий при удалённом формировании отчётности.

Поддерживаемые формы отчетности

  • Годовая, квартальная, месячная бюджетная отчетность и отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.
  • Месячная оперативная отчетность по отдельным показателям исполнения бюджета.
  • Консолидированный бюджет, сети, штаты и контингенты учреждений субъектов Российской Федерации.
  • Формы Минфина России по субвенциям и субсидиям.
  • Отчетность по форме 14 о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления.
  • Мониторинг местных бюджетов.
  • Отчетность об исполнении бюджетов ЗАТО.
  • Реестр расходных обязательств.
  • Отчеты Федерального Казначейства (Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151), консолидированный отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503152).
  • Статистические формы отчетности Госкомстата.
  • Специальные ведомственные формы.

В программном комплексе «Свод-WEB» в конце 2011 года реализован механизм формирования стандартной формы государственных (муниципальных) заданий. Соответствующее обновление комплекса поставляется в рамках стандартного лицензионного сопровождения без дополнительной оплаты.

Пользователи ПК «Свод-WEB» получают возможность создавать в автоматическом режиме документ, отражающий перечень государственных (муниципальных) услуг, а также цели и задачи их реализации в виде стандартной формы и в соответствии с положениями Федерального Закона № 83-ФЗ. Подобное расширение функционала особенно актуально для муниципальных образований, поскольку позволит оперативно решать вопросы по созданию форм муниципальных заданий на базе одного решения - ПК «Свод-WEB». Следует отметить, что данный программный продукт также обеспечивает процесс сбора и размещения сведений о государственных (муниципальных) учреждениях на официальный сайт ГМУ в соответствии с Приказом Минфина России № 86н, осуществляя выгрузку ряда показателей, среди которых данные ЕГРЮЛ, информация о государственном (муниципальном) задании на оказание услуг, о плане финансово-хозяйственной деятельности, об операциях с целевыми средствами из бюджета, а также информация о бюджетных обязательствах и их исполнении.

Форма государственных (муниципальных) заданий - это начальный этап многоступенчатого процесса формирования государственных (муниципальных) заданий. Полный цикл автоматизации государственных и муниципальных заданий предусмотрен в комплексе «Государственное (муниципальное) задание», который автоматизирует следующие процессы:

  • ведение реестра государственных (муниципальных) услуг;
  • расчет нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг;
  • составление обоснований бюджетных ассигнований;
  • подготовка, утверждение и согласование документов с финансовым органом;
  • оценка качества выполнения задания по завершении отчетных периодов;
  • многомерный анализ данных о государственных (муниципальных) заданиях и их исполнении.

В системе сбора отчетности «Свод-WEB» разработана и выставлена в начале 2012 года в систему обновления форма отчетности, позволяющая осуществить сбор данных в соответствии с телеграммой Министерства финансов Российской Федерации № 12-08-06/263 от 27.01.2012 г. Всем пользователям системы «Свод-WEB» форма предоставляется бесплатно и может быть собрана и сведена по всем муниципальным образованиям и главным распорядителям субъекта.

Форма имеет код 255_ZP и состоит из двух таблиц:

  • Информация об открытии территориальными органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) лицевых счетов государственным казенным учреждениям субъекта Российской Федерации (муниципальным казенным учреждениям) для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
  • Информация об открытии территориальными органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) лицевых счетов государственным бюджетным и автономным учреждениям субъекта Российской Федерации (муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), а также лицевых счетов, предназначенных для отражения операций по переданным государственным бюджетным и автономным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.



ПРОЕКТЫ (16) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (1)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (18)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Департамент финансов мэрии города Архангельска
Кейсистемс (Keysystems)2013.04Описание проекта
- Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Кейсистемс (Keysystems)2012.11Описание проекта
- Министерство финансов Алтайского края
Кейсистемс (Keysystems)2012.10Описание проекта
- Министерство финансов Астраханской области
Кейсистемс (Keysystems)2012.10Описание проекта
- Департамент финансов г. Екатеринбурга
Кейсистемс (Keysystems)2012.09Описание проекта
- Правительство Калужской области
Кейсистемс (Keysystems)2012.04Описание проекта
- Министерство финансов Чувашской Республики
Кейсистемс (Keysystems)2012.03Описание проекта
- Госветслужба Чувашии (Ветеринарная служба)
Кейсистемс (Keysystems)2011.12Описание проекта
- Министерство финансов Камчатского края
Кейсистемс (Keysystems)2011.11Описание проекта
- Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа
Кейсистемс (Keysystems)2011.10Описание проекта
- Министерство здравоохранения Свердловской области
Кейсистемс (Keysystems)2011.10Описание проекта
- Министерство финансов Свердловской области
Кейсистемс (Keysystems)2011.09Описание проекта
- Администрация Смоленской области
Кейсистемс (Keysystems)2011.07Описание проекта
- Администрация Тамбовской области
Кейсистемс (Keysystems)2011.06Описание проекта
- Администрация Псковской области
Кейсистемс (Keysystems)2010.10Описание проекта
- Администрация Костромской области
Кейсистемс (Keysystems)2010.08Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Первый Бит (696)
  1С-Рарус (499)
  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
  ВДГБ (284)
  Хомнет Консалтинг (163)
  Другие (2502)

  1С-ИжТиСи (11)
  1С-Рарус (11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (8)
  Первый Бит (5)
  Другие (52)

  1С-Рарус (7)
  Хомнет Консалтинг (7)
  1С-ИжТиСи (6)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
  Другие (58)

  Первый Бит (16)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ТехЛАБ (7)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  1С-ИжТиСи (5)
  Другие (57)

  Первый Бит (14)
  1С-ИжТиСи (5)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (4)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (3)
  Utrace (Ютрэйс) (3)
  Другие (36)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (125, 1910)
  Первый Бит (60, 375)
  1С-Рарус (60, 339)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1045, 2051)

  1С Акционерное общество (14, 27)
  1С-ИжТиСи (1, 11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
  1С-Рарус (7, 7)
  Другие (35, 40)

  1С Акционерное общество (15, 28)
  Хомнет Консалтинг (3, 7)
  1С-Рарус (6, 6)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
  1С-ИжТиСи (1, 6)
  Другие (35, 52)

  1С Акционерное общество (12, 20)
  Первый Бит (6, 13)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
  1С-Рарус (4, 7)
  ТехЛАБ (1, 7)
  Другие (35, 51)

  1С Акционерное общество (13, 18)
  Первый Бит (6, 7)
  1С-ИжТиСи (1, 5)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
  Другие (26, 37)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Бухгалтерия - 625
  1С:Бухгалтерия ПРОФ - 269
  1С:Розница - 179
  1С:Бухгалтерия КОРП - 126
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  Другие 3336

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
  Синтегс: Фабрика XBRL - 9
  ИТАН: Управленческий баланс - 8
  1С:Бухгалтерия КОРП - 4
  1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
  Другие 64

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  Хомнет XBRL - 4
  Хомнет:НФО - 4
  1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
  Другие 70

  ТехЛаб: Мультипаспорт пациента - 7
  Синтегс: Фабрика XBRL - 6
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  1С:Бухгалтерия КОРП - 6
  БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет - 5
  Другие 77

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 5
  Utrace Hub - 3
  1С:Бухгалтерия - 3
  1С:Бухгалтерия КОРП - 3
  VK Tax Compliance (ранее VK Tax Monitoring) - 3
  Другие 53