Проект

Контроль исполнения поручений в ДСК2 (ПИК)

Заказчики: ПИК Группа компаний

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: IDoc
Продукт: IDoc: Система контроля поручений
На базе: Docsvision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2011/03
Количество лицензий: 750
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

В Группе компаний ПИК, одной из крупнейших строительных компаний России, с начала 2011 года успешно эксплуатируется решение «Система контроля поручений», разработанная компанией iDoc на платформе DocsVision. В настоящее время в системе работает 750 пользователей.

Целью проекта по разработке и внедрению системы контроля поручений (СКП) было повышение управляемости («исполнительности») Группы компаний ПИК. Заказчиком проекта выступило высшее руководство группы. Проект должен был решить, с одной стороны задачу повышения исполнительской дисциплины, с другой - повысить качество управленческих решений руководителей среднего уровня, сделать их более прозрачными и прослеживаемыми для руководства Группы компаний. Реализованный в рамках проекта сбор метрик процесса исполнения поручений позволяет постоянно улучшать процесс, выявлять его узкие места.

В рамках проекта были автоматизированы следующие процессы:

  • Выдача, распределение, исполнение и контроль поручений;
  • Согласование, регистрация, исполнение и отслеживание исполнения протоколов совещаний;
  • Ввод в систему, исполнение и отслеживание исполнения резолюций.

Реализованы были такие функции как контроль исполнения по существу и по срокам, распределение поручения (возможность «спустить поручение вниз»), изменение сроков и исполнителя на любом этапе, возможность ведения диалога между автором и исполнителем поручения в режиме реального времени и непосредственно в карточке поручения (например, для уточнения сути поручения), указание в поручении заинтересованных лиц (сотрудники, которые не принимают участия в исполнении, но должны быть в курсе), корректно реализован механизм ответственного исполнения и многие другие.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

На проекте специалистами iDoc был разработан специализированный клиент iDoc Inlook для платформы DocsVision, представляющий собой приложение, визуально напоминающее Microsoft Outlook, но реализующее функции выдачи и обработки поручений. Разработка iDoc Inlook позволила реализовать все методические наработки компании iDoc, а так же учесть все предложения рабочей группы заказчика к функциональности системы. Клиент iDoc Inlook существенно упростил задачу запуска системы в работу, а так же решил ключевую проблему подобных проектов – недовольство пользователей сложным и зачастую интуитивно не понятным интерфейсом.

Дополнительно к этому был разработан мобильный клиент для устройств, функционирующих под операционными системами iOS (iPhone, iPad) и Android.

В настоящее время система успешно функционирует, с компанией iDoc заключен договор на обеспечение поддержки работоспособности системы.

Потапов Сергей, директор по ИТ Группы компаний ПИК: «Мы достаточно долго выбирали подрядчика для реализации задачи руководства. Нам нужна была компания, обладающая с одной стороны хорошей технической подготовкой, с другой (что, возможно, более важно) глубокой экспертизой и методическими наработками в области директивного управления. Решение, предложенное компанией iDoc, нас привлекло тем, что решало две вроде бы противоречивые задачи – реализация методически сложного процесса управления с помощью достаточно простого и удобного для пользователя инструмента, при этом в разумные сроки».