Вышла новая версия ECM-системы eDocLib
09.04.10, Пт, 22:36, Мск,
Компания «Электронные офисные системы» выпустила новую версию системы управления корпоративным контентом (ЕСМ-системы) eDocLib (ЭОС) 2.4. eDocLib — корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации — создан на основе современных web-технологий.
Система позволяет управлять документами, управлять образами документов (Document Imaging), управлять электронными записями (ERM) и данными, управлять рабочими процессами (Workflow), управлять веб-контентом (WCM) и мультимедиаконтентом (DAM), управлять знаниями (Knowledge Management), осуществлять коллективную работу (Сollaboration), использовать пользовательские порталы и поисковые возможности.
С помощью данной системы можно работать с любыми видами информации, создавая требуемые описания данных произвольной сложности. Важнейшей особенностью системы является возможность создавать и изменять описания, настраивать конфигурацию в соответствии с меняющимися потребностями самостоятельно, без программирования.
Система может быть использована как в небольших компаниях, так и в крупных организациями с тысячами рабочих мест. Решение может использоваться как готовый продукт, а также как средство разработки самостоятельных приложений.
На базе ECM-системы разработана система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот»; система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием; корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов; различные системы учета и архивного хранения.