Компания: | GLOBAL FORUM |
8-й Национальный банковский форум ДБО-2013.
Курс на клиента: как сделать сервис максимально удобным и понятным пользователю.
Инновации в моделях обслуживания.
Уважаемые участники!
Компания Global Forum c радостью сообщает о начале подготовки 8-го Национального банковского форума ДБО-2013. Курс на клиента: как сделать сервис максимально удобным и понятным пользователю. Инновации в моделях обслуживания.
Электронный банкинг с каждым днем приобретает все большую популярность среди пользователей банковских услуг.
В связи с этим основной задачей банков становится улучшение качества дистанционного обслуживания и доступности сервиса. Бизнес диктует правила: хочешь выиграть в конкурентной борьбе – будь на шаг впереди своих конкурентов и ориентируйся на потребности клиентов.
В результате, именно от удобства и доступности сервиса зависит, будет ли Ваш банк занимать лидирующую позицию по количеству пользователей дистанционных каналов обслуживания.
Цель Форума – собрать на независимой площадке профессионалов и экспертов рынка дистанционных банковских услуг для обсуждения самых актуальных вопросов и обмена опытом между крупнейшими банками России и зарубежья для дальнейшего применения полученной информации в своей работе. Один из самых проверенных способов улучшить эффективность бизнеса – это учиться на опыте своих коллег.
НОВОЕ в 2013:
- Впервые! Мультиформатность: практические параллельные сессии для корпоративного и розничного секторов и дискуссионные панели
- Международный опыт
- Обсуждение самых "горячих" тем, выявленных в результате опроса аудитории
- ТОП самых крупных и успешных банков России
- Впервые! Экспертный совет: не предвзятый и профессиональный подход к формированию программы и оценке презентаций
Ключевые вопросы:
- Как использовать систему ДБО в рамках ФЗ 161? Комментарии регуляторов.
- Каким способом уведомлять клиентов о проведенной транзакции? Плюсы и минусы вариантов
- Банк будущего. Инновации в моделях обслуживания
- Как превратить мобильный телефон в устройство самообслуживания? Мобилизация интернет-банкинга
- "Юзабилити" системы ДБО. Удобство как ключевой фактор лояльности клиента.
- Как максимально оставить клиента в ДБО сервисе?
- Как продавать услуги через ДБО для корпоративных клиентов?
Стабильность и масштабируемость клиент-банка. Автономность работы каналов связи
Как расширить функционал: обработка клиентских запросов, управление личными настройками, выпуск продуктов
- Кому необходимо посетить мероприятие:
- Руководителю департамента дистанционного обслуживания
- Руководителю департамента розничного бизнеса
- Руководителю операционного отдела
- Руководитель департамента банковских карт
- Руководителю департамента банковских технологий и методологии
- Руководителю департамента обслуживания клиентов