Компания: | Naumen (Наумен консалтинг) |
Компания NAUMEN приглашает принять участие в конференции, посвященной выходу нового продукта Naumen Contact Center 6.0. предназначенного для автоматизации обслуживания клиентов в корпоративных контакт-центрах. Мероприятие состоится 18 сентября 2012 года в Москве в гостинице «Холидей Инн Сущевский» (Сущевский вал, 74).
К участию в конференции приглашаются руководители и менеджеры контакт-центров банков, операторов связи и компаний других отраслей, связанных с розничным бизнесом и массовым обслуживанием клиентов.
Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров.
Ключевые характеристики Naumen Contact Center 6.0:
- обработка всех типов обращений (голос, e-mail, факс, sms, чат);
- разделение коммутационной среды и среды управления данными;
- комплексное управление входящими/исходящими кампаниями;
- мощный графический движок сценариев/всплывающих окон операторов;
- онлайн- и хронологическая отчетность;
- система контроля качества обслуживания (Quality Management);
- высокая надежность и масштабируемость.
В ходе конференции вы также узнаете:
- о преимуществах входящих в состав продукта инструментов управления бизнес-процессами и очередями вызовов;
- о возможностях настройки компонентов решения;
- о принципиальных преимуществах Naumen Contact Center 6.0 по сравнению с конкурентами;
- о первом опыте использования Naumen Contact Center 6.0.
Участие в конференции бесплатное, требуется только предварительная регистрация и подтверждение.
Приходите, ждем вас!
Зарегистрироваться --> http://www.naumen.ru/events/2012/9/18/41