Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка

Анонс
Компания: LBS International Conferences

Международная конференция «Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка» состоится 22 ноября 2010 года в Москве в отеле Марриотт Роял Аврора. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences и Kelly Outsourcing and Consulting Group.

Общий центр обслуживания (ОЦО) — это модель организации, при которой вспомогательные бизнес-процессы, повторяющиеся для группы компаний, передаются в единый центр. Концепция создания на предприятии общих центров сервисных служб, таких как финансы, бухгалтерия, IT, HR, логистика, закупки, и передача им управления данными службами успешно применяется во многих крупных компаниях. Крупным отечественным предприятиям такая схема ведения бизнеса позволила не только существенно сэкономить на издержках, но и сделать систему управления службами более прозрачной. В итоге было отмечено повышение качества работы служб, сокращение количества ошибок, снижение операционных затрат и упрощение интеграции в результате слияний и поглощений.

Особенности центров обслуживания в современных условиях:

  • Согласованные в масштабе компании политики и процессы, обеспечивающие стандартизированную и автоматизированную обработку запросов
  • Создание централизованых баз данных
  • Высокая степень использования приложений системы самообслуживания сотрудников и руководителей через Web порталы
  • Внутренний или отданный на аутсорсинг контакт центр для обработки запросов и других задач по телефону, электронной почте или в режиме чата
  • Рациональное использование аутсорсинга

Участие в данной конференции поможет Вам:

  • Узнать мировой опыт инновационных подходов к ведению бизнеса и наиболее эффективными стратегиями оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций специализированным компаниям
  • Управлять рисками и оценивать эффективность при использовании методов аутсорсинга и инсорсинга

Совершенствовать ключевые бизнес процессы с помощью внедрения новых информационных технологий

На конференцию приглашаются руководители предприятий, финансовые директора, директора по IT и персоналу, руководители компаний, представляющие общие центры обслуживания, консультанты и провайдеры услуг.


Наши докладчики раскроют структуру ОЦО с точки зрения внешнего управления, использования высокопрофессиональных людских ресурсов, обслуживания, расширения услуг и структурирования бизнес-процессов. Приглашены к выступлению руководители и топ-менеджеры компаний Kelly OCG (США), IBS DataFort, Росатом, MOLGA Consulting, АйТи, Сибур-МУ, AGroup, PricewaterhouseCoopers, Северсталь – ЕЦО, IBM, МТС, Гринатом, ТНК-BP Бизнес Сервис, РЖД, EPICOR, РОЛЬФ Холдинг и другие.

http://www.outsourcing-forum.ru


ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:

  • Тел.: (495) 926-78-70,
  • E-mail: contact@lbsglobal.com