Компания: | CNews |
16 октября 2012 г. CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее». Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из различных секторов экономики является активное использование возможностей call-центров.
Компании используют как корпоративные структуры, так и внешних сервис-провайдеров. В результате принципы организации и цели их создания становятся все более разнообразными. Отдельную экспертную область представляют собой call-центры, являющиеся основной составляющей деятельности компании. Многие компании – владельцы call-центров информатизируют управление этой структурой, определяя и контролируя показатели качества. Растет рынок аутсорсинга. По мнению экспертов, рынок научился создавать call-центры, и пришла пора для следующего этапа развития – оптимизации. Она затрагивает и географическое расположение, и телекоммуникационную инфраструктуру, и внутренние бизнес-процессы. Кроме того, в ответ на растущий спрос на услуги call-центров провайдеры телекоммуникационных услуг предъявили рынку профильные сервисы, например короткие номера, биллинговые системы.
Все это не позволяет рынку замереть в развитии и ставит новые задачи: Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный? Как оценить эффективность инвестиций в call-центр? Как достичь высокого качества обслуживания клиентов? Какие препятствия мешают развитию call-центров? Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.
На данный момент подтвердили выступления с докладами: *
- Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics
- Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
- Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
- Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров
- Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна
- Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"
- Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и сервиса, Такском
- Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Контактно-информационный центр, "ИК Тройка Диалог"
- Дзядзя Лариса, Руководитель Call-центра, Банк СИАБ
- Стрельникова Светлана, Руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
- Сапельников Сергей, заместитель Руководителя Росреестра
- Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"
- Буланкин Сергей, Вице-Президент, Директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы»
- CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Подробная информация http://events.cnews.ru/events/sall_centry__zaglyadyvaya_v_buduschee.shtml