Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе

Анонс
Компания: AHConferences

 AHConferences приглашает профессионалов финансового рынка принять участие в 3-й Практической конференции «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе». Конференция состоится 19 апреля 2012г. в Москве в SheratonPalaceHotel, по адресу 1-я Тверская-Ямская, 19.

Участие с докладами примут:

· Ян Арт, Вице-президент, Ассоциация региональных банков России, Главный редактор,Банкир.ру

· Максим Мозговой, Начальник отдела анализа клиентской базы, Сбербанк РФ

· Ирина Чичмели, Начальник управления маркетинга, Пробизнесбанк, ФГ «Лайф»

Новые подтверждения ожидаются!

Среди ключевых тем:

· Программы лояльности: аналитика, инструментарий, новые тренды

· Что первично: лояльность клиентов или успех компании?

· Современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности

· Как выстроить рентабельную клиентскую политику при постоянно меняющихся потребительских тенденциях

· Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании

· Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли

· Успешная реализация ко-брендинговых проектов

· Удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как?

· Исследование удовлетворенности клиентов, как фактор, повышающий лояльность клиентов

· Как оценить эффективность программ лояльности?

· Успешные стратегии и новыепрактические подходы к управлению отношениями с клиентами

· Использование современных технологий для создания эффективной системы отношений с клиентами

· Технологические инновации в управлении лояльностью клиентов в банковском бизнесе

· Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов

Информационный партнер Конференции - журнал «RETAIL &LOYALTY»

Условия участия:

· Для представителей банковского сектора: 12 000 руб. + 18% НДС

· Для поставщиков решений и услуг, консультантов: 20 000 руб. + 18% НДС

Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте компании AHConferences.