Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе

Анонс
Компания: AHConferences

25 мая в московской гостинице Sheraton Palace Hotel пройдет третья практическая конференция “Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе”. Его организатором выступает компания AHConferences.

Как планируется, мероприятие соберет профессионалов финансового рынка: представителей банковского сектора, поставщиков решений и услуг, консультантов.

В программе конференции:

специальная сессия знакомства участников конференции; успешные практические кейсы и решения; дискуссии и обсуждения. Среди ключевых тем, намеченных для обсуждения:

программы лояльности: аналитика, инструментарий, новые тренды; что первично: лояльность клиентов или успех компании? современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности; как выстроить рентабельную клиентскую политику при постоянно меняющихся потребительских тенденциях; клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании; влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли; успешная реализация ко-брендинговых проектов; удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как; исследование удовлетворенности клиентов, как фактор, повышающий лояльность клиентов; как оценить эффективность программ лояльности; успешные стратегии и новые практические подходы к управлению отношениями с клиентами; использование современных технологий для создания эффективной системы отношений с клиентами; технологические инновации в управлении лояльностью клиентов в банковском бизнесе; мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов.