15 октября Развитие системы электронного документооборота: step-by-step

Анонс
Компания: InterTrust (ИнтерТраст)

Вы – представитель частной компании и хотели бы повысить эффективность бизнеса вашей организации, но не знаете, как это сделать? Вы – сотрудник органов государственной власти и выбираете современные технологии государственного управления? Вы бы хотели получить бесплатные профессиональные рекомендации и познакомиться с опытом коллег? Тогда мы ждем Вас на форуме "Развитие системы электронного документооборота: step-by-step!".

  • Дата: 15 октября 2010 года
  • Место: гостиница "Измайлово" (Измайловское шоссе, дом 71, корпус "Альфа", ближайшая станция метро – "Партизанская")
  • Время: 10.00 – 17.00

Основная задача форума – нахождение оптимальных вариантов организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов в компаниях различных масштабов и отраслей.

Мероприятие будет интересно как представителям компаний, в которых уже используется система электронного документооборота, так и тем, кто только планирует ее внедрение.

Вы узнаете:

  • государственной политике в области электронного документооборота и оказания государственных электронных услуг;
  • возможностях повышения эффективности и безопасности бизнеса компании за счет внедрения программного обеспечения;
  • новейшем программном обеспечении для организации эффективного электронного документооборота и оптимизации бизнес-процессов;
  • критериях выбора и способах оценки систем электронного документооборота;

об обеспечении юридической значимости электронного документооборота, защите персональных данных;

  • возможностях дальнейшего развития эксплуатируемой у Вас системы электронного документооборота;
  • состоянии и прогнозах развития рынка электронного документооборота и др.

Вы сможете:

  • изучить практический опыт коллег (представители ведущих коммерческих компаний и государственных организаций расскажут о критериях выбора, этапах внедрения и результатах эксплуатации систем электронного документооборота);
  • получить профессиональные рекомендации (технические консультации, квалифицированные советы) экспертов в области организации электронного документооборота;
  • познакомиться с инновационными разработками в области электронного документооборота и корпоративного взаимодействия (с этой целью в отдельном зале будет организована демонстрация современного программного обеспечения для автоматизации документооборота);
  • выбрать готовое к внедрению программное обеспечение для автоматизации управления документами и информационными потоками Вашей компании.

С учетом повышенного внимания Правительства Российской Федерации и лично президента России Дмитрия Медведева к вопросу организации электронного документооборота во всех структурах государственной власти специально для представителей государственных структур в рамках форума будет организован круглый стол "Электронный документооборот в государственных органах власти: специфика, технологии, опыт, результаты".

Став его участником, Вы обсудите такие вопросы, как:

  • организационные, законодательные, нормативно-правовые вопросы перехода на оказание государственных услуг в электронном виде;
  • федеральная целевая программа "Информационное общество (2011-2018 годы)": реализация и перспективы;
  • современные технологии государственного управления и эффективного документооборота;
  • специфика систем электронного документооборота в органах государственной власти;
  • взаимодействие власти и граждан с помощью "одного окна";
  • межведомственный электронный документооборот: результаты, прогнозы;
  • взаимодействие населения и бизнеса с государством на основе современных информационных технологий и др.

В Форуме примут участие ведущие исследователи российского и мирового рынка ЭДО, представители компаний-лидеров в своей отрасли, уже использующих системы документооборота, - в целом более 300 человек!

Посещение – бесплатное!

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, заполните вот эту электронную анкету: http://www.intertrust.ru/action_reg/?aid=7 или позвоните по телефону 8 (495) 956-79-28 (контактное лицо – Марина Минёнок).