29 сентября Решение проблем сопровождения информационных систем, использующих программное обеспечение Oracle

Анонс
Компания: РДТЕХ

Компания РДТЕХ приглашает Вас принять участие в семинаре Центра технической поддержки"Решение проблем совпровождения информационных систем, использующих программное обеспечение Oracle", который состоится 29 сентября 2010 года.

В условиях, когда деятельность заказчика предъявляет повышенные требования к параметрам функционирования информационных систем, когда стоимость "простоя" или потенциальные потери при утрате данных высоки, сервисы, предоставляемые в рамках услуг стандартной технической поддержки, требуют расширения.

Расширенная техническая поддержка - это решение любых вопросов, связанных с функционированием ПО Oracle. Она расширяет (по сравнению со стандартной технической поддержкой) тематику консультаций и обеспечивает выезды консультантов для проведения диагностики и решения некритических проблем заказчика.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Расширенная техническая поддержка и её составляющие;
  • Тонкости ценообразования расширенной технической поддержки и возможные скидки;
  • Услуги технического консалтинга:
    • Миграция систем Oracle на новые версии и программно-аппаратные платформы;
    • Настройка производительности работы приложений;
    • Построение информационных систем высокой готовности на базе ПО Oracle.

Целевая аудитория семинара: руководители ИТ-подразделений, отвечающих за эксплуатацию информационных систем на СУБД Oracle

Программа семинара:

  • 09:30 - 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
  • 10:00 - 10:10 Приветственное слово. Введение в программу семинара
  • 10:10 - 10:40 Расширенная техническая поддержка от РДТЕХ, Мисюра Сергей, директор Центра технической поддержки РДТЕХ
  • 10:40 - 11:10 Тонкости ценообразования и возможные скидки при покупке услуги "Расширенная техническая поддержка", Сергей Мисюра, директор Центра технической поддержки РДТЕХ
  • 11:10 - 11:40 Кофе-пауза
  • 11:40 - 12:40 Примеры проблем, решенных в рамках услуги "Расширенная техническая поддержка" , Николаев Андрей, эксперт ПО Oracle Центра технической поддержки РДТЕХ
  • 12:40 - 12:50 Опыт сотрудничества с РДТЕХ в рамках оказания услуги "Расширенная техническая поддержка", выступление Заказчика РДТЕХ
  • 12:50 - 13:20 Представление услуг технического консалтинга , Усачев Александр, заместитель руководителя Центра разработки информационных систем РДТЕХ
  • 13:20 - 13:30 Вопросы и ответы

***