Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации

Анонс
Компания: SVM Group

25 апреля 2012 года компания SVM Group при поддержке Минкомсвязи России во второй раз организует Международный Форум "Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации".

Мероприятие планирует собрать более 300 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, зарубежных стран – ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов, ISP-провайдеров, кабельных операторов, производителей и аггрегаторов контента, представителей медиа-индустрии, сервис провайдеров, производителей абонентских устройств, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений для операторов связи и медиа игроков, системных интеграторов, стартапов и инвестфондов, аналитиков и экспертов отрасли.

Цель форума:

Собрать в одном месте и обсудить в ходе открытых дискуссий ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИДЕИ, КОНЦЕПЦИИ, БИЗНЕС-МОДЕЛИ и СТРАТЕГИИ, которые определят направления развития отрасли телекоммуникаций и медиа на несколько лет вперед. Дать игрокам рынка ключевые ориентиры, помочь "сверить часы" и понять, куда, как и в партнерстве с кем идти дальше, чтобы не потерять темпы роста и стать успешными в условиях быстро меняющегося рынка.


Среди ключевых тем форума:

  • Влияние законодательных инициатив и моделей регулирования на структуру и динамику рынка.
  • Практический опыт разработки и внедрения бизнес-моделей для операторов фиксированной и мобильной связи, сервис провайдеров, ОТТ компаний и крупнейших игроков медиа индустрии.
  • Ключевые идеи и перспективные бизнес-модели в рамках концепции TELCO 2.0.
  • Варианты партнерств между различными типами игроков.
  • Разработка стратегий монетизации трафика, вертикальной и горизонтальной интеграции, слияний и поглощений, инвестиций в развитие перспективных сервисов и услуг.
  • Анализ новых концепций, тенденций и перспектив развития рынка.

Основные причины, по которым стоит посетить форум:

  • Насыщенная программа, включающая аналитику, практические бизнес-кейсы и перспективные концепции MEDIA&TELCO 2.0.
  • Возможность профессионального общения и развития контактов с руководителями и специалистами ключевых участников отрасли телекоммуникаций и медиа, включая представителей государства, регулятора и бизнеса.
  • В одном месте соберутся операторы, ОТТ-игроки, разработчики приложений и услуг, поставщики решений.
  • Совместный анализ бизнес, технологических, продуктовых и маркетинговых стратегий с учетом изменений законодательной и конкурентной среды.

За минувшее с момента проведения первого мероприятия время мы получили немало отзывов, пожеланий и предложений. Все они будут учтены при подготовке к нынешнему Форуму. В настоящее время организация Второго Форума идет полным ходом, и мы будем Вам отдельно признательны, если Вы примете активное участие не только в работе мероприятия, но и в процессе его подготовки - все Ваши заявки, предложения и пожелания обязательно будут рассмотрены организаторами.


http://telco-forum.com/