Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Digital Signage — альтернативы нет!

Анонс
Компания: DigiSky

31 мая 2011 года состоится первая в России международная конференция для топ менеджеров «Digital Signage — альтернативы нет!».

Конференция посвящена новой для России, но уже хорошо проверенной и широко распространенной в США и Европе, технологии Digital Signage.

Digital Signage — это цифровые рекламно-информационные системы, состоящие из экранов (мониторы, информационные киоски, платежные терминалы, банкоматы, электронная очередь).

  • как повысить продажи?
  • как правильно рассчитать и минимизировать затраты?
  • мировые примеры реализованных эффективных систем
  • как и какой контент использовать?
  • какие нормы ГК РФ необходимо соблюдать при воспроизведении контента в общественных местах?
  • как снизить операционные расходы и нагрузку на персонал?

На эти и многие другие вопросы, Вы найдете ответы на конференции «Digital Signage — альтернативы нет!».


На сегодняшний день повсеместно стали появляться экраны: на витринах, в магазинах, в банках, в ТЦ и других местах массового скопления людей. Основная цель — донести до клиента какое-либо сообщение. Всем уже понятно, что яркий динамичный контент привлекает значительно больше, чем стандартные статичные виды рекламных конструкций.

Правильно реализованная система Digital Signage заменяет полностью все рекламные средства в точке продаж и повышает их эффективность в разы. Это не только экраны, показывающие рекламные или информационные сообщения, это интерактивные киоски, музыкальное оформление и много другое.

Однако что бы все в жизни было бы также гладко как на бумаге, необходимо быть готовым ответить на многие вопросы. На большинство из них ответы можно будет найти на конференции:

  • Как правильно подойти к вопросу создания системы Digital Signage в вашей компании
  • Какие элементы Digital Signage систем подходят для вашего бизнеса
  • Как верно рассчитать и оптимизировать затраты на систему Digital Signage
  • Какие отделы вашей компании необходимо привлечь и как поставить им задачи
  • Возможно ли получать прибыль от реализованной системы Digital Signage
  • Рассмотрим примеры успешных реализованных проектов в России, в Европе и в США
  • Какие основные тренды в Digital Signage
  • Какой контент использовать и где его взять
  • Какими нормами Российского Законодательства необходимо руководствоваться при использовании контента
  • Для того что бы ответить на эти и многие другие вопросы организаторы пригласили лучших специалистов в своих областях со всего мира.

Данная конференция нацелена на конечных пользователей рекламно-информационных систем (Digital Signage). Основными слушателями нашей конференции будут директора по развитию и директора по маркетингу компаний предоставляющих товары и услуги. (работающих в B2C секторе).