Компания: | itSMF Россия |
itSMF России в 2013 году проводит серию мероприятий нового типа — бесплатные тренинги, на которых будут рассмотрены самые популярные темы в популярном изложении. Мы просим переслать информацию о тренинге всем, кто был бы заинтересован в участии
ITIL Light. Cеминар третий. Каталог услуг, SLA и SLM
Дата проведения: 17 июля
Место проведения: Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ) (Москва, ул. Кирпичная, д. 33)
Время начала регистрации: 9:30
Партнер семинара:
ВШБИ
В программе семинара:
- Что такое услуга? Важные моменты определения между строк;
- Процесс управления каталогом услуг (SCM).
- Назначение. Виды деятельности. Ценность для компании;
- Портфель услуг, Бизнес каталог и технический каталог;
- Процесс управления уровнем услуг (SLM).
- Назначение. Виды деятельностей. Ценность для компании
- Разработка спецификаций услуги
- Соглашения об услугах. SLA, OLA, UC
- Параметры качества услуги. Пример SLA
Тренер:
Алексеев Антон Александрович, ITIL Expert, Независимый консультант
Цель семинара
информирование и популяризация на российском рынке современного передового опыта в области управления ИТ.
Аудитория
молодые ИТ-специалисты, выпускники ВУЗов, иные интересующиеся.
Регистрация необходима http://www.itsmforum.ru/events/2013_07_16