Компания: | ComNews (Медиа-бизнес) |
COMNEWS при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ приглашает Вас и Ваших коллег, Ваших партнеров и Ваших клиентов принять участие в Стратегическом форуме "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ", который состоится 11 июля 2013 года, гостинице Marriott Grand Hotel.
ОСОБЕННОСТИ ФОРУМА:
- Программа форума четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью в целом.
- Акцент форума на взаимоотношениях пресс-служб и коммуникационных агентств с деловыми СМИ, а также с регулирующими органами (PR-2-Media и PR-2-G), а не PR-2-PR.
- Форум продолжит на новом уровне традицию проведения ежегодного отраслевого мероприятия "PR-Линия"
- Неформальная, живая и практическая программа с кейсами и дискуссиями наиболее авторитетных и ярких представителей сектора; отличные возможности для нетворкинга, а также кулуарных встреч и переговоров.
- Важно отметить, главное преимущество данного форума. В рамках мероприятия будут обнародованы итоги рейтинга пресс-секретарей по версии деловой прессы, пишущей об отрасли ИКТ. Состоится награждение и вручение наград Лидеров рейтинга.
ТЕМАТИКА ФОРУМА:
- Информационное сопровождение федеральных программ развития отрасли, взаимодействие с пресс-службами компаний-участниц рынка.
- Взаимодействие регулятора и СМИ в корректном освещении социально-значимых государственных инициатив
- Особенности PR-активности оператора связи при освещении крупных государственных проектов
- PR в кризисной ситуации
- Как взаимодействовать пресс-службам прямых конкурентов?
- Что делать корпоративной пресс-службе, когда компания оппонирует государственным инициативам?
- Как эффективно поддержать PR-средствами программы B2G?
- Как заинтересовать российскую прессу глобальными и зарубежными новостями?
- Почему журналисты уходят в PR и не возвращаются?
- Hard Talk – Как говорить на одном языке с деловой прессой? Чего ждет журналист делового СМИ от корпоративной пресс-службы?
- Социальные сети и блоги: новый источник эксклюзивов для СМИ
- Корпоративные издания: почему качественная информация часто попадает в них, а не в независимые СМИ?
СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ:
Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям, МТТ Групп
Елена Диденко, руководитель департамента общественных связей, Почта России
Кира Кирюхина, директор департамента по связям с общественностью, Ростелеком
Вера Кузнецова, заместитель генерального директора по связям с общественностью и госорганами Центральный телеграф
Петр Лидов, директор по связям с общественностью, Мегафон
Екатерина Осадчая, директор департамента внешних коммуникаций, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
Елена Рыцарева, руководитель проектов комплекса корпоративных коммуникаций, АФК "Система"
Анна Сопова, директор по рекламе и связям с общественностью, Национальная спутниковая компания (Триколор ТВ) и др.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ: (495) 933-5483, ts@comnews.ru