Ассоциация «АСТРА» приглашает принять участие в Russia BPO Summit 2011

Анонс
Компания: АСТРА Ассоциация стратегического аутсорсинга

Ассоциация «АСТРА» приглашает принять участие в Russia BPO Summit 2011

«Российский BPO Summit 2011» - посвящен вопросам аутсорсинга бизнес процессов. http://www.bporussiaforum.ru Организатор: Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» при поддержке международной ассоциации IAOP (www.iaop.org) и Forrester Research (www.forrester.com).

Целевая аудитория Саммита: 100+ представителей предприятий-заказчиков услуг BPO, вкл. руководителей предприятий, руководителей профильных отделов и департаментов (бухгалтерия, учет, HR и др.), а также поставщиков услуг BPO в России.

  • Место проведения: 14 июня 2011г. Moscow Radisson SAS Slavyanskaya
  • Серебряные партнеры форума: Intercomp Global Services, СТЭП ЛОДЖИК, KPMG.

Наша страна во многом повторяет международный путь развития аутсорсинга бизнес процессов (BPO), и интерес к использованию аутсорсинга для оптимизации финансовых, кадровых и других непрофильных процессов со стороны российского бизнеса возрастает с каждым годом.

RusBPO–2011 - многоотраслевой форум, встреча руководителей ведущих предприятий России и профессионалов аутсорсинга - специалистов различных направлений оказания услуг и сервисов, для обмена комплексной информацией о современных подходах, моделях аутсорсинга, новым технологиям и знаниям.

В числе выступлений:

  • Бучин Сергей, Генеральный директор компании Intercomp по России и СНГ (Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) как набор инструментов и управленческих методов для обеспечения стабильного, прозрачного и постоянного прибыльного результата).
  • Алексей Солдатов, Генеральный директор ABU (Accounting Services ADP Streamline - первое решение по расчету заработной платы и кадровому администрированию международных компаний на территории Европы).
  • Юлия Сахарова, Президент Ассоциации консультантов по подбору персонала (HR Аутсорсинг – Российские перспективы).
  • Наталия Матусова (VP & ЕMEA Practice Lead Kelly OSG Russia)
  • Эрика Куянцева, Директор департамента кадровой операционной деятельности АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» (Центр олимпийской карьеры – развитие модели аутсорсинга процесса рекрутмента (RPO) в проекте подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр).
  • Александр Карпов, Директор по персоналу LG Electronics RUS (Что необходимо передать, и что никогда не будет передано на аутсорсинг в производственной компании).
  • Владимир Макоев, Директор сервисного департамента СТЭП ЛОДЖИК (Опыт аутсорсинга службы эксплуатации IT-инфраструктуры операторов связи)
  • Руслан Заединов, Руководитель направления КРОК Облачные технологии в аутсорсинге
  • Максим Гасиев, Генеральный директор Colliers Internanional (Аутсорсинг в проектах недвижимости).


В рамках Саммита

Состоится VIP-дискуссия «BPO и ITO в России: совместные решения для оптимизации бизнеса». Цель дискуссии: от лица руководителей российских и международных компаний представить стратегическое видение развития рынка аутсорсинга бизнес-процессов в России для формирования повышенного интереса заказчиков к теме в качестве основы ускорения развития этого нового и перспективного сегмента. К участию приглашены: С.Бучин (Генеральный директор Intercomp Global Services), М.Гасиев (Генеральный директор Colliers Russia), Д.Калинин (Генеральный директор IBS DataFort), С.Тиунов (Генеральный директор BDO Unicon Business Services), Н.Матусова (VP & ЕMEA Practice Lead Kelly OSG Russia).

Будут озвучены результаты исследований деловой среды аутсорсинга в России и рейтинги компаний, предоставленные ведущими мировыми и российскими исследовательскими компаниями РА Эксперт, In4media и Forrester Reseach

Впервые состоится обсуждение вопросов консолидации рынка и стандартизации услуг ВРО, подготовки профессиональных экспертов и консультантов по аутсорсингу.

Регистрация участников: +7(495)489-14-02 info@in4media.ru www.bporussiaforum.ru

Стоимость участия: для компаний поставщиков услуг и BPO сектора 21 тыс. руб.

Для компаний заказчиков услуг бесплатно, по предварительной регистрации.