Содержание |
Развитие мобильных приложений является одним из приоритетных направлений стратегии «Аэрофлота». По состоянию на 2017 год в компании называют мобильный канал самый быстрорастущим в сегменте продаж.
Через мобильное приложение «Аэрофлот» продает билетов на сумму более 1 млрд рублей в месяц. Общее число пользователей мобильного приложения «Аэрофлот» на всех платформах по состоянию на середину 2017 года составляет около 1,5 миллионов человек и продолжает расти.
История развития
2017
TAdviser IT-PRIZE 2017 в номинации «Мобильное приложение года»
31 мая 2017 года в ходе TAdviser SummIT 2017 «Аэрофлот» получил премию TAdviser IT-PRIZE в номинации «Мобильное приложение года». Награда была вручена Михаилу Портному, директору департамента управления проектами «Аэрофлота».
«Аэрофлот» активно внедряет и использует цифровые технологии, уделяя особое внимание опыту пассажира на протяжении всего процесса взаимодействия с авиакомпанией – от планирования путешествия до получения багажа по прилету. Авиакомпания регулярно расширяет функционал мобильного приложения, активно улучшает удобство пользования приложением и уже добилась значительных успехов.
Приложение Аэрофлота является наиболее популярным среди пассажиров в России (не только среди авиакомпаний, но и в сравнении, например, с РЖД или Московским метро). По мнению TAdviser, приложение заслуженно получает высокие оценки пользователей. Общее число пользователей мобильного приложения «Аэрофлот» на всех платформах составляет около 1,5 миллионов человек и продолжает расти.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
С начала активных изменений – июня 2016 года – в приложение внедрены новые функциональные возможности, повышающие удобство его использования, простоту и качество полученного результата. В частности, речь идет о технологии сканирования данных паспорта и платежных карт камерой мобильных устройств, внедрении собственной системы регистрации на рейсы, внедрении оплаты билетов из приложения, адаптации дизайна главной страницы приложения, позволившая собрать в одном месте всю необходимую пользователю информацию о путешествии.
TAdviser IT-PRIZE - национальная награда в сфере информационных технологий в корпоративном секторе. Учреждена TAdviser - изданием №1 в России об информатизации в органах госвласти и бизнесе. В течение всего года организаторы отбирали наиболее эффективные ИТ-проекты, следили за достижениями компаний и профессионалов отрасли.
В общей сложности в конференции TAdviser SummIT 2017, прошедней 31 мая, приняли участие 400 ИТ-руководителей крупных коммерческих и государственных организаций, топ-менеджеров и экспертов ИТ-компаний. В этом году конференция впервые проводилась при официальной поддержке Минкомсвязи России. На мероприятии прозвучали доклады, посвященные глобальным технологическим тенденциям, изменившимся политическим и экономическим реалиям, их влиянию на ИТ-отрасль. Также были организованы сессии по ИТ в отдельных отраслях. В панельных дискуссиях участники саммита обменялись мнениями и прогнозами о перспективах развития технологий и информационных систем.
Функциональность
В приложении реализованы продвинутые инновационные сервисы в части покупки билетов, управления путешествием и программой лояльности:
- Регистрация одной кнопкой и информация о ближайшей поездке на главном экране
- Push-уведомления о статусе поездки и изменениях баланса счета и статуса в программе «Аэрофлот Бонус»
- Возможность оплачивать покупки при помощи Apple Pay
- Приложение для Apple Watch
- Отдельное приложение на iPad
- Информация о погоде и курсах валют в месте прибытия
- Функционал 3D Touch для новых моделей iPhone
- Добавление посадочного и карты лояльности в Apple Wallet
- Полнофункциональный личный кабинет с возможностью сохранения данных о попутчиках
«Аэрофлот» первым в отрасли среди российских компаний реализовал ряд инновационных функций:
- Сканирование данных паспорта. При покупке билета пользователи мобильных приложений «Аэрофлота» имеют возможность сканировать данные паспорта камерой смартфона вместо того, чтобы заполнять данные вручную;
- Сканирование данных банковской карты при покупке билета;
- Авторизация по Touch ID в приложении для iPhone для быстрого и защищенного доступа к данным личного кабинета.