Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Smart Engines (Смарт Энджинс) Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2016/12 — 2017/02
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
16 марта 2017 года компания Smart Engines сообщила о внедрении системы Smart IDReader в «Почта Банке».
Ход проекта
«Почта Банк» масштабировал на всю розничную сеть техническое решение, позволяющее автоматизировать ручной процесс ввода паспортных данных клиентов при оформлении финансовых продуктов. Поставщиком технологии выступила компания Smart Engines.
Сервис обрабатывает копию или фотографию паспорта клиента, сделанную сотрудником банка с помощью сканера или веб-камеры, автоматически считывает информацию с изображения и предзаполняет поля в соответствующем разделе фронтальной CRM-системы данными второй и третьей страниц паспорта гражданина РФ. Если данные распознаны корректно, то они вводятся автоматически. Если нет, то незаполненные поля будут подсвечены красным цветом, чтобы минимизировать риск дальнейшего использования некорректных данных.
После предзаполнения необходимых форм системой сотрудник фронт-линии сверяет паспортные данные клиента с оригиналом документа. Производительность технического решения по обработке паспортов составляет 7,5 тысяч распознаваний в час в расчете на процессорное ядро. При этом на распознавание одного изображения паспорта требуется менее 1 секунды.
«Мы продолжаем внедрять инновационные технологии в процессы клиентского обслуживания, делать его более удобным. Автоматизация распознавания паспортных данных клиентов позволит сократить время оформления любых продуктов из линейки банка в среднем на 1,5-2 минуты. Система уже внедрена по всей сети, включая более 40 тысяч pos-точек партнеров по всей стране». Григорий Бабаджанян, вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» |
«Масштаб проекта в «Почта Банке» позволил нам не только показать наши технологии в настоящем деле, но и получить важный опыт взаимодействия с сильной технологической командой со стороны банка, который необходим для решения будущих задач». |