2014/07/08 18:43:25

Видеобиллборд

Формат видео-рекламы в интернете.

Видеобиллборд представляет собой горизонтальный баннер 970х250, расположенный в шапке страницы (июль 2014). Он состоит из двух компонентов: видеоплеера размером 444х250 и статичной подложки вокруг видеоролика. По умолчанию ролик в плеере воспроизводится автоматически в беззвучном режиме при загрузке страницы, однако пользователь может и включить звук. Также доступна кнопка «пауза», позволяющая остановить видео. Рекламный формат предполагает возможность ограничения частоты показов одному пользователю.

На лето 2014 года у формата высокие показатели эффективности, он позволяет использовать преимущества видеорекламы на тех страницах, где преобладает фото и текстовый контент. Средняя кликабельность (CTR) видеобиллбордов при тестировании превышает 1%. Стабильно высоким — 3,21%, остается и уровень взаимодействия с рекламным сообщением (Interaction Rate), отражающий количество кликов на рекламное сообщение, кнопку «пауза», включений и выключений звука, а также повторных воспроизведений.

Международная ассоциация IAB включила «видеобиллборд» в список «Восходящих звезд IAB» — перечень наиболее эффективных рекламных форматов (2014 год).

См. также