Бриджстоун СНГ
С 1998 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115114, ул. Летниковская, д. 2, строение 3
+7 (495) 989-47-10
Цифровой паспорт (5 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Конечные собственники
«Бриджстоун СНГ» — дочерняя компания мирового производителя шин Bridgestone. Представительство в Москве появилось в 1998 году, а в 2016 году в Ульяновске открылся собственный завод компании.
История
2023: S8 Capital купил активы Bridgestone в России
Инвестгруппа S8 купила завод Bridgestone в Ульяновске. О сделке официально объявили 20 декабря 2023 года, однако ее финансовую составляющую не раскрыли.
По оценке аналитика Advance Capital Павла Терентьева, стоимость российских активов Bridgestone могла составить 7,5–9,8 млрд рублей. Такую цифру эксперт назвал «Коммерсанту» на основе рыночных показателей крупнейшего производителя шин в России и прошедших сделок по уходу других брендов из страны.
Сделка по продаже завода в Ульяновске, офиса продаж в Москве получила все необходимые одобрения регулирующих органов. Договор не предполагает передачу права на бренд Bridgestone новому собственнику.
Мы видим значительную синергию между шинными активами, в том числе в отношении НИОКР, и планируем развивать производственную и научно-технологическую кооперацию между промышленными площадками холдинга,— отметил управляющий директор многопрофильного холдинга S8 Capital Торстен Шуберт. |
Источники газеты называют активы Bridgestone перспективными за счет их современности, а аналитики указывают на широкий ассортимент продукции в разных сегментах, который выпускался заводом.
Завод Bridgestone в Ульяновске расположен в индустриальном парке «Заволжье» и занимает территорию 80,6 га. Совокупные инвестиции в производство составили около 12,5 млрд рублей. Произведенные там зимние шины экспортировались в Финляндию, Швецию и Норвегию.[1]
2022
Bridgestone объявила об остановке производства в России в марте 2022 года. В октябре 2022-го Bridgestone заявила, что ищет покупателя на российский бизнес, а в отчёте за третий квартал того же года указала обесценивание активов на 13,4 млрд иен (около 8 млрд рублей). Решение объяснялось «общей неопределенностью и продолжающимися проблемами с поставками». Тогда в Bridgestone говорили, что поиск российского покупателя и заключение сделки займут несколько месяцев.