ИжАвто
Ижевский автозавод
LADA Ижевск

Компания

ИжАвтоИжевский автозаводLADA Ижевск

Собственники:
АвтоВАЗ

Содержание

Выручка и прибыль по МСФО млрд ₽

Персоны (2)     работают сейчас - 1    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Соболев Дмитрий ПетровичИжевскИТ-директор (CIO)

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
LADA Kalina0

Цифровой паспорт (9 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаАББ Россия (ABB)ABB IRB Промышленные роботыРобототехника, Роботы Промышленные2022
Описание проектаЛогика бизнесаIBM Notes/DominoСЭД2017
Описание проектаESET (ИСЕТ Софтвеа)ESET NOD32 AntivirusИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам2016
Описание проектаМегаФонПроекты VPNVPN - Виртуальные частные сети2014
Описание проектаГруппа Борлас (Borlas)Комплексные проекты создания инженерных систем2014
Описание проектаСовременные Концепции Инновации Технологии, СОКИТ2007
Описание проектаIBSMicrosoft Dynamics AXERP2006
Описание проектаDirectum (Директум)Directum (СЭД/ECM-система)СЭД2003
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхDeductorBI, Data Mining, Data Quality - Качество данных, OLAP---

СМ. ТАКЖЕ (19)

Конечные собственники

Компания «ИжАвто» является вторым по величине производителем автомобилей в России и входит в группу «СОК». Численность персонала компании составляет 5 тысяч человек, а объем производства за 2004 год составил 94,5 тыс. автомобилей. Проектная мощность производства автомобилей KIA Spectra составляет 40 тысяч автомобилей в год.

С конвейера предприятия сходят автомобили LADA Vesta, лифтбеки LADA Granta, Nissan Sentra и Nissan Tiida. Проведена масштабная модернизация производственного комплекса, и LADA Ижевск является предприятием полного цикла, включающего штамповку, литье пластиковых комплектующих, сварку, окраску и сборку автомобилей.

История

2022: 3,6 млрд рублей убытка

Ижевский завод «АвтоВАЗа» за 2022 год зарегистрировал выручку в размере 3,1 млрд рублей, что в 3,3 раза больше показателя годичной давности (10,4 млрд рублей). Годовой убыток оказался рекордным для ООО «Лада Ижвеск» — 3,6 млрд рублей. Такие данные были обнародованы компанией в феврале 2023 года.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчетность ООО «Лада Ижвеск», в 2022 году себестоимость продаж упала на 51,4%, почти до 4,7 млрд рублей. Валовая прибыль была отрицательной, в объеме 1,57 млрд рублей. Коммерческие расходы сократились втрое, до 316 млн рублей; управленческие - на 8,5%, до 347,7 млн рублей.

Завод «Лада Ижвеск»

За 2022 год значительно выросли показатели прочих доходов и расходов компании. Прочие доходы подскочили в 6,3 раза, до почти 1,2 млрд рублей. Прочие расходы - взлетели почти в 20 раз, превысив 3,7 млрд рублей.

Совокупный долг ООО «Лада Ижевск» к концу 2022 года сократился на 3,3%, до 8,8 млрд рублей. Долгосрочные обязательства остались на уровне 7,5 млрд рублей; краткосрочные - снизились на 18,8%, до 1,3 млрд рублей.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг 38.4 т

Ижевский завод «АвтоВАЗа» с 2015 года выпускал популярную у россиян Lada Vesta, производство которой прекратилось весной 2022 года после начала военной операции на территории Украины и введения санкций, напоминает агентство.

«АвтоВАЗ» в августе 2022 года объявил о переносе выпуска Vesta на свои основные мощности в Тольятти, на линию B0. Президент компании Максим Соколов заявлял, что это обойдется компании примерно в 1 млрд рублей и окупится к концу 2023 года. Выпуск модели на тольяттинском заводе планируется начать в первой половине 2023 года. На ижевском заводе автопроизводитель к концу года хочет наладить опытное производство e-Largus.[1]

2005

В 2005 году на Ижевском автозаводе введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления производством нижнего уровня MES\CCR, разработанная и внедренная специалистами компании KFA (Южная Корея). На MES-систему возложено решение нескольких задач: формирование последовательности постановки кузовов на конвейер, отслеживание кузовов на протяжении всего технологического цикла от сварки до отгрузки, выдача рабочих инструкций, учет номерных деталей. Кроме того, MES\CCR позволяет осуществлять контроль над работой оборудования на линии KIA и отслеживать внештатные ситуации.