Bank of America

Компания

Bank of America
Один из крупнейших банковских холдингов США.
Количество сотрудников компании
2011 г.
171587
СМ. ТАКЖЕ (66)

Активы

+ Bank of America

Bank of America — компания по оказанию финансовых услуг, одна из крупнейших банковских холдинговых компаний Соединённых Штатов Америки. Оказывает широкий спектр банковских услуг частным и юридическим лицам. У компании насчитывается 47 млн клиентов, 4600 розничных отделений и 16 тыс. банкоматов (данные на октябрь 2017 года).

Показатели деятельности

2023

Хорошая динамика в сравнении с конкурентами

Третий по капитализации банк в мире

Крупнейшие по капитализации банки мира на июнь 2023 г

История

2023

Кража данных десятков тысяч клиентов из-за атаки вируса-вымогателя

9 августа 2023 года аудиторская и консалтинговая компания Ernst & Young (EY) сообщила о том, что в результате атаки вирус-вымогателя похищена персональная информация десятков тысяч клиентов Bank of America.

Злоумышленники воспользовались уязвимостями в программном обеспечении MOVEit Transfer, разработанном компанией IpSwitch (дочерняя структура Progress Software). Это приложение предназначено для конфиденциальной передачи различных файлов. Например, ПО дает возможность организовать обмен информацией между сотрудниками какого-либо предприятия и внешними подрядчиками. В конце мая 2023 года стало известно о подозрительной активности в сетях многих организаций, использующих MOVEit Transfer. Как показало расследование, киберпреступники использовали ранее неизвестную уязвимость для выполнения SQL-запросов к базе данных и кражи файлов.

В результате хакерской атаки похищена персональная информация десятков тысяч клиентов Bank of America

Согласно письму EY генеральному прокурору штата Мэн, в результате вторжения пострадали 30 210 клиентов Bank of America. В распоряжении злоумышленников оказался обширный набор персональных данных: это имена и фамилии, адреса, информация о финансовых счетах, номера дебетовых или кредитных карт, номера социального страхования, а также идентификационные номера, выданные правительством. Киберпреступники могут использовать украденную информацию для различных мошеннических схем: от фишинговых атак до открытия новых счетов, совершения несанкционированных покупок или получения кредитов под ложным предлогом.

Ответственность за взлом взяла на себя киберпреступная группировка Cl0p. Эксперты предупреждают, что даже кажущаяся незначительной утечка личной информации может иметь фатальные последствия. Жертвы, чьи данные украдены, часто не понимают, что они были скомпрометированы, и поэтому не предпринимают никаких действий, чтобы смягчить последствия.[1]

Штраф $250 млн за двойные комиссии, обман с льготами по кредитам и скрытое открытие счетов клиентам

11 июля 2023 г Bank of America согласился выплатить 250 млн долл. в виде штрафов и компенсаций, чтобы урегулировать претензии по поводу того, что банк систематически взимал с клиентов двойные комиссии, не предоставлял обещанные льготы по кредитным картам и открывал счета без разрешения клиентов.

По мнению Бюро по финансовой защите потребителей (CFPB) и Управления валютного контролера (OCC), в течение нескольких лет Bank of America извлекал десятки миллионов долларов, взимая многочисленные комиссии с клиентов, не имевших достаточных средств на своих счетах.Интервью TAdviser: Вячеслав Касимов, ИБ-директор МКБ — о применении DevSecOps при разработке веб-приложений 8.1 т

По крайней мере с 2012 г. сотрудники Bank of America также незаконно подавали заявки на кредитные карты и оформляли их на потребителей без их ведома, говорится в заявлении CFPB.

По данным CFPB, банк, также не выполнил обещания по выплате денежных вознаграждений и бонусных баллов десяткам тысяч клиентов, пользующихся кредитными картами.

2022: Штраф за использование WhatsApp в рабочих целях

22 августа 2022 года стало известно, что крупным банкам США, таким как JPMorgan Chase и Bank of America, в совокупности заплатят более $1 млрд штрафов за использование сотрудниками несанкционированных средств обмена сообщениями, включая электронную почту и приложения такие, как WhatsApp. Подробнее здесь.

2021

Повышение минимальной зарплаты сотрудников в США до $25 в час

В конце мая 2021 года Bank of America заявил, что к 2025 году повысит минимальную заработную плату своих сотрудников в США до $25 в час. Руководство банка считает, что более высокая оплата способствует формированию у сотрудников «карьерного мышления» и в конечном итоге повышает их лояльность компании.

«
Это обойдется нам в несколько сотен миллионов долларов в год <...> но это важные инвестиции, - сказал генеральный директор банка Брайан Мойнихан (Brian Moynihan), добавив, что речь идет о поддержании «высокого уровня жизни для наших товарищей по команде.
»

Руководство банка надеется, что инициатива такой крупной компании сумеет установить стандарты для всей отрасли.

Bank of America повысил минимальную зарплату до $25 в час

Bank of America не впервые повышает минимальную заработную плату для своих сотрудников. В 2017 году банк повысил минимальную заработную плату до $15 в час. Два года спустя компания объявила, что поднимет этот уровень до $20 в ближайшие два года и реализовала этот план с опережением графика. Последнее повышение зарплаты коснулось более 200 000 сотрудников.

Принятое банком решение - еще один этап общенациональных дебатов о минимальной заработной плате, которые снова активизировались во время пандемии и после инаугурации президента Джо Байдена, который поддерживает повышение федеральной минимальной заработной платы до $15 в час. Президент вновь подтвердил эти планы в своем обращении к заседанию Конгресса 28 апреля 2021 года, а ранее подписал указ о повышении минимальной заработной платы для федеральных контрактников до $15 в час в начале 2022 года (в 2021 году это значение составляет $10,95).

Bank of America также потребует от своих продавцов и поставщиков платить своим сотрудникам не менее $15 в час. Это решение затронет более 2000 фирм-поставщиков и 43 000 сотрудников этих фирм. По словам Мойнихана, 99% поставщиков уже сейчас платят своим рабочим не менее $15 в час.[2]

Банк передаёт ФБР информацию о 211 клиентах, которые могли быть причастны к штурму Капитолия

Второй по величине банк США Bank of America по просьбе ФБР проанализировал покупки своих клиентов, чтобы вычислить среди них «экстремистов», сообщает Fox News в феврале 2021 г.

Подозрительными посчитали тех, кто останавливался в Вашингтоне или его окрестностях после штурма Капитолия:

  • «1. Клиенты, в отношении которых установлено, что они совершали покупки по карте в Вашингтоне 5 или 6 января.
  • 2. Покупки в отелях/ бронирование жилья на Airbnb в Вашингтоне, Вирджинии или Мэриленде после 6 января.
  • 3. Любые покупки оружия или в торговых точках, связанных с оружием, между 7 января и предполагаемой остановкой в Вашингтоне, или его окрестностях. 
  • 4. Покупки, связанные с авиалиниями, после 6 января»

Как отмечает телеканал, банк передал федералам информацию о 211 своих клиентах, поставив под угрозу их благополучие.

2019: В 20-ке самых прибыльных компаний мира

20 самых прибыльных компаний мира. Прибыль в день, 2019 г
2019 г

2018: Сокращение 100 тыс. рабочих мест за счет автоматизации

16 октября 2018 года генеральный директор Bank of America Брайан Мойнихан (Brian Moynihan) рассказал в интервью телеканалу CNBC о том, что менее чем за 10 лет численность персонала компании сократилась на 100 тыс. человек или примерно на 30%, чему во многом способствовало внедрение технологий и автоматизации.

«
У нас работало 288 тыс. человек, когда я занял пост гендиректора 1 января 2010 года. В прошлом [третьем — прим. TAdviser] квартале у нас было 204 тыс. сотрудников, — рассказал Мойнихан, возглавляющий к октябрю 2018 года вторую по величине кредитную организацию в США, на форуме CNBC Net/Net Summit, который состоялся на Нью-Йоркской фондовой бирже.
»

Глава Bank of America отметил, что в какой-то момент штат банка достигал 305 тыс. работников. В итоге, по его словам, было сокращено больше рабочих мест, чем их насчитывается во всей авиакомпании Delta Air Lines. Этот авиаперевозчик входит в число лидеров в мире по количеству воздушных судов, по объемам пассажиропотока и по количеству пунктов назначения.

Bank of America с 2010 года сократил персонал на 30%, до 204 тысяч сотрудников в третьем квартале 2018 года

Брайан Мойнихан подчеркнул, что существенное уменьшение численности персонала в таком гигантском банке, как Bank of America, стало возможным за счет применения технологий в рабочих процессах, а также благодаря изменению поведения клиентов.

Мойнихан говорит, что интернет-банкинг существует с 1990-х годов, но ситуация здесь в корне поменялась лишь с появлением первого iPhone в 2007 году, поскольку тогда клиенты получили возможность, по сути, иметь банк в кармане. В 2008-м Bank of America начал планировать свою цифровую стратегию, а к октябрю 2018 года мобильным приложением банка пользуется почти 26 млн клиентов, и темпы роста аудитории только увеличиваются. Автоматизация и мобильные технологии позволили компании закрыть неэффективные отделения и перебросить персонал на позиции, ориентированные на клиентов.

Искусственный интеллект и автоматизация процессов помогли сократить количество человеко-часов на 84 тыс. в год в филиалах Bank of America на Уолл-стрит. Банк объединил работу дата-центров в одной сети и перевел приложения в частное облако, что позволило уменьшить расходы.[3]

2017: ИБ-расходы в $600 млн

В октябре 2017 года стало известно о расходах Bank of America на информационную безопасность (ИБ). Компания готова потратить более полумиллиарда долларов на обеспечение киберзащиты своей ИТ-инфраструктуру в 2017 и 2018 годы.

В интервью телеканалу CNBC директор по операциям и технологиям Bank of America Кэти Бессант (Cathy Bessant) сообщила, что ИБ-бюджет банка на 2017 год составляет $600 млн. Такой же размер инвестиций запланирован на 2018 год. В 2015-м затраты измерялись $400 млн.

Bank of America выделил $600 млн на ИБ в 2017 году

По словам Бессант, около 1200 сотрудников Bank of America занимаются вопросами обеспечения информационной безопасности инфраструктуры банка.[4]

Bank of America стала увеличивать ИБ-расходы после массовой утечки данных клиентов, о которой стало известно в 2011 году. Тогда один из сотрудников банка, имевший доступ к конфиденциальной информации клиентов, скопировал эти данные и передал их злоумышленникам.

Скомпрометированные данные включали в себя полные имена клиентов, их адреса, номера социального страхования, телефонные номера, номера банковских счетов, водительских прав, адреса электронной почты, даты рождения и даже PIN-коды и информацию о состоянии счетов. Ущерб от этой утечки составил $10 млн.

В интервью Bloomberg в 2017 году генеральный директор Bank of America Брайан Мойнихэн (Brian Moynihan) говорил, что кибербезопасность является единственной областью, в которой у компании нет ограничений на бюджет.

По данным издания Infosecurity Magazine, финансовые организации в 300 раз чаще сталкиваются с ИБ-инцидентами по сравнению с другими компаниями.

По прогнозам аналитиков Juniper Research, повсеместное развитие технологий приведет к увеличению утечек данных: ущерб от них достигнет $2,1 трлн к 2019 году, что в четыре раза больше показателя 2015 года.[5]

Примечания


Динамика курса акций

Тикер компании на бирже: NYSE: BAC