Содержание |
Биография
Образование
Захарий получил степень ЕМВА Стокгольмской Школы Экономики в 2012 году
Карьера
Занимал руководящие должности на крупных предприятиях машиностроения.
В Росморречфлоте он работает с 2011 года.
2020: Ответственный за цифровую трансформацию Росморречфлота
По состоянию на март 2020 года Захарий Джиоев отвечает за цифровую трансформацию Росморречфлота.
2022: Назначение новым главой Росморречфлота
В конце августа 2022 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, которым назначил Захария Джиоева новым руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот). Он пришел на смену Андрею Лаврищеву, который освобождён от должности в связи с выходом на пенсию, сообщает пресс-служба кабмина.
О готовящейся рокировке в Росморречфлоте РБК сообщил 23 августа 2022 года. По данным издания, Лаврищев покидает пост «из-за тяжелой болезни» (диагноз не уточнялся), а Джиоев, будучи основным кандидатом на должность главы ведомства, в последнее время был его формальным руководителем.
Тогда РБК писал, что последний месяц практически на всех мероприятиях с участием Росморречфлота агентство представляет один из четырех заместителей Лаврищева — Захарий Джиоев, добавляет собеседник РБК в транспортной компании. Именно он сейчас основной претендент на пост главы ведомства, отмечают собеседники РБК. По их информации, работающий на должности замглавы агентства с 2019-го Джиоев также был основным кандидатом на пост главы Росморречфлота еще до прихода Лаврищева, на тот момент возглавлявшего ФГУП «Росморпорт» (содержит гидротехнические сооружения в портах и водные каналы, управляет флотом — более 250 судов).
Уход Лаврищева из Росморречфлота не скажется на функционировании водного транспорта, так как эта отрасль хорошо организована, а большинство игроков в ней частные, говорит управляющий партнер «Инфра Проекты» Алексей Безбородов. По словам эксперта, Лаврищев, как и его предшественники на посту руководителя Росморречфлота, запомнится «грамотным и опытным чиновником, так как вопросы регулирования морских и речных перевозок решались продуктивнее, чем в других транспортных отраслях». [1]