Декатлон, Северсталь и CXB HUB расскажут о Customer Experience во время пандемии

Анонс
Компания: Декатлон (Decathlon)
Компания: Северсталь

Франко-британская консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) объявили о предстоящем деловом завтраке «Customer Experience во время пандемии: насколько клиентский опыт остается приоритетом для компаний?»


Главную тему обсудят ведущие эксперты промышленности, ритейла и HoReCa из компаний «Декатлон», «Северсталь», Accor и других. Спикеры также поделятся личным опытом работы во время пандемии.

Помимо этого, на мероприятии состоится официальный анонс открытия московского офиса CXB HUB.

Тема работы с клиентами особенно актуальна в 2020 году - пандемия COVID-19 серьезно изменила как поведение потребителей, так и их ожидания, а массовый переход в онлайн, показал, насколько важна роль цифровой трансформации.


Все эти перемены вызвали множество вопросов, например, Как показать клиентам, что мы поддержим их в трудные времена, на какие СХ-проекты нужно обратить внимание. В ходе вебинара на них постараются найти ответы спикеры:

  • Матье Коббарер, Директор по Маркетингу Декатлон

  • Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта Северсталь

  • Мария Коростылева, Директор по продажам и маркетингу Intercontinental Moscow Tverskaya

  • Карина Страшненко, VP Talent & Culture Accor

  • Ареш Аламир, генеральный представитель CXB HUB в России, бывший директор по маркетингу Ашан

  • Алексис Грабар, соучредитель и исполнительный директор CXB HUB


Вебинар пройдет 18 ноября в режиме онлайн и доступен бесплатно для всех желающих через приложение Zoom.

Начало в 09:30.


Регистрация уже открыта и будет доступна до 18:00, 17 ноября 2020 г.