2-й Ежегодный форум «Оптимизация Работы Общих Центров Обслуживания».

Анонс
Компания: TBM Evolution

С 26 по 27 февраля 2015 г. в Москве пройдет 2-й Ежегодный форум «Оптимизация Работы Общих Центров Обслуживания».


Основными темами для обсуждения на форуме заявлены:

  • Создание центра компетенций как инструмента развития и процессного управления
  • Ведущие практики контроля и управление качеством в Общем Центре Обслуживания (ОЦО)
  • Использование практик Lean, End to End, P2P для оптимизации издержек ОЦО
  • Автомотизация ключевых процессов в Общем Центре Обслуживания (P2P)
  • Рентабельный ОЦО как инструмент управления эффктивностью компании
  • Программа так же включает мастер класс и практичекое обсуждение за круглым столом

Участие в данном форуме предоставит Вам уникальную возможность, в комфортной обстановке, услышать о наработках и стратегиях ведущих компаний, обменяться идеями и опытом с коллегами из своей отрасли.

Исключительность форума состоит в том, что количество участников ограничено до 50 управленцев, что способствует личному знакомству, расширению круга профессиональных контактов, продуктивному обсуждению всех интересующих Вас вопросов и тем по развитию бизнеса.

Более подробную информацию Вы можете найти на официальном сайте организатора компании TBM Evolution Group

По вопросам участия и сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь:

  • Тел.: +420 234 697 837
  • Е-mail: eva@tbmevolution.com