XII Международный Customer Experience Forum

Анонс
Компания: Exposystems

27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

Customer Experience Forum – это:

  • 2-дневная конференционная программа
  • 7 сессионных заседаний
  • Мастер-классы и семинары
  • Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
  • Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время

Ключевые темы Customer Experience Forum в 2015 году:

  • Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management
  • Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией
  • Инновационные способы взаимодействия с клиентами
  • Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание
  • Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента
  • Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
  • Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
  • Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики
  • Механики геймификации в программах лояльности
  • Немонетарные программы лояльности
  • Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала

Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития. Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: http://www.customer-management.ru

Воспользуйтесь промо-кодом TDV10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

  • Организатор: Exposystems
  • +7 495 995 80 80
  • cmf15@customer-management.ru
  • www.customer-management.ru