Развитие каналов коммуникации с клиентом в ритейле. Путь от мультиканальности к омниканальности 10 декабря 2014 года

Анонс
Компания: Meeting Point

10 декабря ведущие розничные сети России обсудят методы и эффективность интегрированного подхода к потребителю через все доступные каналы продаж на практической конференции OMNI CHANNEL RUSSIA

По многочисленным просьбам участников розничного рынка России компания Meeting Point организовывает 10 декабря 2014 года вторую ежегодную практическую конференцию OMNI CHANNEL RUSSIA «РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ В РИТЕЙЛЕ. ПУТЬ ОТ МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТИ К ОМНИКАНАЛЬНОСТИ».

Место проведения конференции: Holiday Inn Simonovsky (ул. Симоновский вал 2)

Во время конференции состоятся практические выступления розничных сетей и компаний, имеющих опыт повышения качества коммуникации с клиентом в многоканальной среде, и приближение работы компании к OMNI CHANNEL стратегии.

Среди докладчиков конференции:

  • Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом

Генеральный директор E&A Loyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК Тема доклада: Мультиканальные продажи: где теряем покупателей и почему?

  • Егор Ланько, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга,

Азбука Вкуса Темы докладов: Ориентация на покупательcкий опыт – залог успешной реализации omni-стратегий; IT технологии, способствующие развитию Omni-стратегии ритейл-сетей

  • Максим Маслий, Основатель и руководитель компании, yoCard

Левон Данильянц, Управляющий директор yoCard Тема доклада: Мобильное приложениe как инструмент мультиканальной системы лояльности

  • Ирина Поддубная, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, Обувь России

Тема доклада: Синергия офлайн и онлайн для розничного бизнеса. Результаты проб и ошибок

В конференции примут участие около 100 представителей розничных сетей и профессионалов в сфере построения коммуникаций с клиентами.

Среди участников конференции представители розничных сетей: Сеть «Кенгуру», Domino’s Pizza, COLIN’S, Весело шагать, Yves Rocher, Basconi, Glance, ИОН, Lush, BAON, ТАЧ ТЕКСТИЛЬ, Kupivip, Магазин 01, Kanzler, ALBA, MASCOTTE, Егорьевск-обувь, СК Кант сеть и многие другие.

Партнер конференции: yoCard https://yocard.com/ru-ru

Информационные партнеры конференции: http://www.tadviser.ru/ , http://www.e-pepper.ru/, http://markito.ru/

Участие для 1 го представителя компании-ритейлера - бесплатное!

По вопросам партнерского участия в конференции, презентации услуг и решений целевой аудитории конференции:

  • Компания Meeting Point
  • tel.: +7 499 677 18 28
  • Анна Дербенева
  • a.derbeneva@meetingpoint.su