Заказчики: Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области Государственные и социальные структуры Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Этлас (ЭДО)На базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2022/03 — 2022/09
|
2022: Внедрение электронного документооборота «Этлас» версии 6.6
Финансовый отдел Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области использует в работе систему электронного документооборота «Этлас» версии 6.6. Об этом сообщила компания «Этлас» 11 ноября 2022 года.
Работа государственных и муниципальных учреждений строго регламентирована. Документы сопровождают каждый этап рассмотрения проблемы, выработки, согласования и принятия решения. При этом для каждого вида документов существует свой порядок оформления. Ошибки здесь могут привести к тому, что документ на очередном этапе работы с ним вернут на доработку — это потеря времени, затягивание сроков рассмотрения, задержки в решении задачи.
Системы электронного документооборота в подобных случаях не только сводят ошибки к минимуму, но и ускоряют прохождение документа по пути «подготовка решения — согласование и утверждение — исполнение — передача в архив». Выбор программного обеспечения СЭД для внедрения в работу Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области был сделан в пользу отечественной разработки — системы электронного документооборота «Этлас» версии 6.6.
Установку и настройку программного обеспечения СЭД провели специалисты разработчика программного обеспечения — компании «Этлас». Установка СЭД включала в себя:
- удалённое обследование существующего документооборота аппарата администрации — для этого сотрудникам учреждения было предложено заполнить опросные анкеты, сведения из которых уточнялись в ходе консультаций;
- инсталляцию программного обеспечения СЭД;
- регистрацию в системе учётных записей пользователей;
- построение в системе структуры архива с распределенными правами доступа для разных пользователей и групп пользователей;
- формирование карточек различных типов документов;
- настройку правил автоматического наименования, нумерации и размещения документов;
- разработку и внедрение нескольких указанных заказчиком бизнес-процессов.
После установки и настройки программного обеспечения специалисты технической поддержки «Этлас» провели инструктаж администраторов системы, ответили на их вопросы и дали рекомендации по дальнейшей работе.
Сотрудники отметили простой интерфейс программы, оценили её возможности по автоматизации делопроизводства и выразили надежду, что переход от ручной обработки электронных документов к автоматизированным операциям в СЭД «Этлас» позволит освободить сотрудников финотдела от рутины, снизить количество ошибок и повысить эффективность работы всего аппарата Администрации.