Заказчики: Верховный Суд Российской Федерации Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Платформа ЭтласВторой продукт: Электронный архив Этлас Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
С целью повышения качества создаваемого архива судебных документов Верховного суда Российской Федерации было принято решение о создании подсистемы контроля качества сканирования судебных документов. К моменту выполнения работ по сканированию на территории Верховного суда РФ компания «Этлас-Софт» предоставила подсистему контроля качества сканирования, а именно контрольно-принимающей системы (КПС).
КПС предназначена для автоматизации работ как операторов сканирования и ретроконверсии, так и контролеров качества создаваемого электронного архива.
Основной задачей КПС является накопление результатов сканирования и обработки документов с возможностью поиска, просмотра, загрузки, редактирования и печати документов с целью осуществления контроля качества выполненных работ, подведения итогов по количеству обработанных документов и представления промежуточной отчетности по выполненным работам сканирования.
Основными требованиями к системе были:
- Обеспечение многопользовательского режима работы с блокировкой повторно открытых документов.
- Функционирование в двух режимах «Проверка» и «Просмотр». В режиме «Проверка» переход от текущего документа к другому осуществляется только после присвоения текущему документу отметки о его состоянии.
- КПС должна распознавать различные состояния документа: «не проверялся», «хороший», «плохой», «сомнительный».
- Автоматический подсчет количества ошибок в режимах «Проверка» и «Просмотр».
- Автоматическая выгрузка проверенных отсканированных документов из КПС в АИС Верховного Суда.
- Все операции пользователя по изменению статуса документа должны фиксироваться в журнале операций
КПС должна была обладать следующими функциональными возможностями:
- формирование базы данных индексов реквизитов индексирования и электронных образов отсканированных судебных документов по партиям;
- просмотр и редактирование всех атрибутов обработанных судебных документов по партиям;
- поиск обработанных судебных документов по атрибутам индексирования, расширенный поиск по дате, по партиям и по всему отработанному массиву судебных документов;
- поиск по любому индексу базы данных, как по отдельной партии судебных документов, так и по всему массиву введенных судебных документов;
- просмотр и печать связанного с документом файлов текстового представления и графического образа судебного документа (включая навигацию по страницам, масштабирование, панорамирование);
- возможность выборки документа из построенного списка случайным образом;
- ведение истории просматриваемых документов;
- формирование отчета о состоянии проверки партий судебных документов;
- формирование отчета об ошибках;
- формирование отчета о количестве обработанных судебных документов, количестве страниц в них и введенных файлов текстовых представлений и графических образов, в том числе по партиям.
В ходе реализации проекта создания электронного архива судебных документов Верховного Суда РФ было отсканировано, проверено системой КПС и отправлено в АИС Верховного Суда РФ 198 500 документов, что составило 496 250 листов.
Реализация проекта создания КПС была выполнена всего за один месяц. В результате использования контрольно-принимающей системы Верховный Суд РФ смог самостоятельно быстро и качественно принять созданный архив.