Заказчики: Водоканал Екатеринбург, МУП Екатеринбург; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: СКБ Контур Продукт: Контур.ДиадокДата проекта: 2013/10 — 2013/11
|
Содержание |
20 ноября 2013 года компания СКБ «Контур» сообщила о внедрении МУП «Водоканал» системы электронного юридически значимого документооборота «Диадок» в личные кабинеты абонентов.
Задачи проекта
В структуре предприятия более 30 организаций, которые обслуживают более 11 тыс. абонентов (ТСЖ, заводов, крупных предприятий, управляющих компаний). Ежемесячно абонентам выставляется пакет из нескольких типов документов: платежное поручение, счет, счет-фактура, сводный акт и т.д. Раньше в 20-х числах каждого месяца в головном офисе возникал аврал, связанный с формированием, печатью и рассылкой финансовых документов. На печать и доставку документов тратили около 175 тыс. руб. в месяц.
Ход проекта
Весной 2013 года на предприятии приняли решение о переходе на электронный документооборот.
Силами ИТ-отдела предприятие провело интеграцию ЭДО «Диадок» с внутренней биллинговой системой. В личных кабинетах абонентов появилась возможность выбора доставки документов через Интернет.