Проект

7 дней, издательство (ЭТЛАС (ЭДО))

Заказчики: 7 дней, издательство

Москва; Полиграфическая деятельность

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас (ЭДО)
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8129
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Издательство «Семь Дней», одно из лидеров на российском рынке печатных СМИ приступило к масштабному внедрению системы электронного документооборота ЭТЛАС.

Заказчик

Издательство «Семь Дней» создано в октябре 1995 года. Сегодня «Семь Дней» - это издательский дом, входящий в десятку наиболее крупных издательских домов России, выпускающих глянцевые журналы. В настоящее время оно издает еженедельный журнал «Итоги», еженедельник «Семь Дней ТВ-Программа», ежемесячный журнал «Караван историй», журнал «Караван историй. Коллекция».

Задача

До 2013 года в головном офисе ЗАО «Издательский дом Семь дней» документооборот был частично автоматизирован собственными силами сотрудников IT-отдела издательства. Однако основной объем документов все также обращался в бумажном виде. Высокие издержки, связанные с такой работой, сделали актуальной задачу внедрения комплексной СЭД.

Выбор системы

Выбор производился из популярных систем документооборота ЭТЛАС, Босс-референт, DocsVision, Тезис. В результате анализа функционала и возможностей масштабирования IT-отдел и руководство компании остановились на системе электронного документа и управления бизнес процессов ЭТЛАС.

Основные факторы, предопределившие этот выбор:

  • ЭТЛАС строится на базе гибкой платформы с эффективными бизнес-решениями, что позволяет легко настраивать СЭД под цели и задачи конкретной компании.

  • Система интегрируется с бухгалтерскими программами, мессенджерами и другим ПО.

  • Благодаря возможности организации территориально распределенной работы, пользователи структурных подразделений смогут взаимодействовать между собой и работать с общими документами и задачами.

Результаты внедрения

Благодаря внедрению системы были решены задачи по автоматизации организационно-распорядительного документооборота (исходящие/входящие письма, приказы, заявления, служебные записки); договорной работы; созданию архива электронных документов. На этапе выбора программного продукта также оговаривались возможности развития проекта в части кадрового документооборота, интеграции с учетными системами. В рамках пилотного проекта по автоматизации бизнес процессов в части работы IT-отдела, транспортного и юридического отделов головного офиса было показано, что система электронного документооборота удобна в использовании и обладает всем необходимым функционалом для решения задач компании.