Заказчики: Фабрика Ригли Санкт-Петербург (Wrigley) Санкт-Петербург; Пищевая промышленность Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)На базе: SAP Business Suite Дата проекта: 2006/05
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Компания Wrigley перешла ко второй фазе глобального внедрения системы SAP CRM во всех своих подразделениях. Проект выполняется силами собственных специалистов компании. Первая фаза была выполнена в период с 2003 по 2005 год, завершение второй запланировано на 2007 год.Для реализации проекта была создана рабочая группа, которая определила цели компании и «проблемные зоны», устранение которых позволит оптимизировать продвижение продукции. В частности, была выявлена необходимость усиления обмена данными между департаментами компании, а также потребность в мощном инструменте планирования затрат, которым необходимо заниматься на уровне канала сбыта, рынка, региона и глобального бизнеса в целом.На первом этапе внедрения CRM-системы была реализована система Web-отчетов и таблиц, при помощи которых сотрудники отделов сбыта могли отслеживать текущую ситуацию с продажами. На втором этапе будет внедрена система управления маркетинговыми мероприятиями, а также функциональность, позволяющая выполнять анализ данных о продажах и предпочтениях потребителей. Первая очередь системы сейчас проходит опытную эксплуатацию и должна начать продуктивно использоваться с 10 июля 2006.