Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Подрядчики по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Недвижимость)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  НПО Аналитика
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)
  Цифровые продажи
  Другие

Данные не найдены

  Цифровые продажи
  Другие

Данные не найдены

Данные не найдены


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 НПО Аналитика 1 (список)
2 Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) 1 (список)
3 Цифровые продажи 1 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1НПО АналитикаСанкт-Петербург1
2Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Москва1
3Цифровые продажиМосква1