«Технологика» внедрила решение на базе Microsoft Dynamics CRM для РА «АртБизнесЛайн»

Анонс
Компания: Технологика
Компания: РА АртБизнесЛайн

Группа Компаний "АртБизнесЛайн" успешно работает на рынке наружной рекламы уже более 14 лет. Основные направления деятельности: наружная реклама и реклама в местах продаж. Группа компаний предлагает для размещения более чем 2 300 рекламных поверхностей в городе Новосибирске, общее количество сотрудников превышает 120 человек. В связи с ростом бизнеса, количества клиентов и необходимостью повышения скорости и качества обслуживания клиентов, ГК «АртБизнесЛайн» столкнулось с необходимостью внедрения информационной системы, позволяющей автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами.

После анализа потребностей компании с учетом дальнейшего стратегического развития специалистами «Технологики» было предложено решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. В ходе проекта были описаны и оптимизированы бизнес–процессы компании, произведена настройка системы MS CRM, разработаны специальные программные модули для расширения стандартных возможностей системы, сформирован комплект документации для пользователей и администраторов системы, составлена программа обучения ключевых пользователей. Также в рамках проекта был выполнен ряд задач по импорту данных, обеспечению безопасности хранения информации и регламентации доступа к ней. Для автоматизации подготовки сопроводительных документов для сделки был разработан специальный модуль по интеграции Microsoft Word и MS CRM, который позволил специалистам заказчика самостоятельно разрабатывать и модифицировать шаблоны печатных форм.

Внедренная система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет:

Вести централизованную, структурированную клиентскую базу, просматривать и управлять сведениями о деятельности клиента и истории его обслуживания;
Автоматизировать все стадии процесса продаж - назначение ответственных за сделку, рассылку уведомлений о задачах, контроль процесса заключения сделки от проявления интереса до монтажа рекламной конструкции и завершения сделки;
Формировать различные аналитические отчеты.

В результате решение на базе Microsoft Dynamics CRM позволило рекламному агенству «АртБизнесЛайн»:

  • повысить эффективность работы отдела продаж;
  • увеличить количество повторных продаж;
  • повысить лояльность и качество обслуживания клиентов;
  • систематизировать поступающую информацию, сократить время на обработку, поиск, а также увеличить релевантность информации о клиенте в системе;
  • управлять процессом заключения сделки, повысить прозрачность всех этапов процесса продаж.


Компания «Технологика» работает в области информационных технологий более 10 лет и является Microsoft Gold Certified Partner в области разработки и внедрения информационных решений на основе технологий Microsoft.

Свяжитесь со специалистами компании для получения более подробной информации о возможностях Microsoft Dynamics CRM.