Сall-центры: заглядывая в будущее

Анонс
Компания: CNews

16 октября 2012 г. CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее». Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из различных секторов экономики является активное использование возможностей call-центров.

Компании используют как корпоративные структуры, так и внешних сервис-провайдеров. В результате принципы организации и цели их создания становятся все более разнообразными. Отдельную экспертную область представляют собой call-центры, являющиеся основной составляющей деятельности компании. Многие компании – владельцы call-центров информатизируют управление этой структурой, определяя и контролируя показатели качества. Растет рынок аутсорсинга. По мнению экспертов, рынок научился создавать call-центры, и пришла пора для следующего этапа развития – оптимизации. Она затрагивает и географическое расположение, и телекоммуникационную инфраструктуру, и внутренние бизнес-процессы. Кроме того, в ответ на растущий спрос на услуги call-центров провайдеры телекоммуникационных услуг предъявили рынку профильные сервисы, например короткие номера, биллинговые системы.

Все это не позволяет рынку замереть в развитии и ставит новые задачи:  Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный?  Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?  Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?  Какие препятствия мешают развитию call-центров?  Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.

На данный момент подтвердили выступления с докладами: *

  • Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics
  • Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами
  • Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
  • Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров
  • Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна
  • Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"
  • Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и сервиса, Такском
  • Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке, Контактно-информационный центр, "ИК Тройка Диалог"
  • Дзядзя Лариса, Руководитель Call-центра, Банк СИАБ
  • Стрельникова Светлана, Руководитель Центра Технической Поддержки Пользователей ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
  • Сапельников Сергей, заместитель Руководителя Росреестра
  • Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"
  • Буланкин Сергей, Вице-Президент, Директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф Кредитные Системы»
  • CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Подробная информация http://events.cnews.ru/events/sall_centry__zaglyadyvaya_v_buduschee.shtml