Проект

В розничной сети «Грядка» внедрен «Битрикс24»

Заказчики: Грядка

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2024/04 — 2024/10
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 191
вендоры - 154
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15156
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 199
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 538
системы - 192
вендоры - 172

2024: Внедрение «Битрикс24»

Воронежский офис компании «Первый Бит» завершил проект по внедрению системы Битрикс24 в деятельность сети «Грядка», насчитывающей на ноябрь 2024 года более 180 торговых точек. Об этом Первый Бит сообщил 21 ноября 2024 года.

В процессе масштабирования бизнеса компания столкнулась с рядом проблем. Например, неэффективной подачей и обработкой внутренних заявок на ремонт и обслуживание помещений.

Сотрудники не имели единого инструмента для подачи заявок, что приводило к отсутствию прозрачности в их обработке и затягиванию сроков выполнения. В результате время от подачи заявки до ее решения могло занимать несколько недель, что вызывало недовольство среди работников. Кроме того, существовала проблема с поддержанием в надлежащем состоянии погрузчиков, так как поломки не фиксировались, а система обслуживания отсутствовала.

Специалисты Первого Бита спроектировали комплексное решение на базе Битрикс24, объединяющие сервис-дески для автоматизации процессов четырех ключевых отделов: службы эксплуатации розницы, административно-хозяйственного отдела, службы эксплуатации склада и отдела транспортной логистики.

«
Проект включал создание отдельного раздела в Битрикс24 для отслеживания статуса заявок, разработку чат-бота в Telegram для подачи заявок, а также локального приложения для автоматического распределения задач. Все эти меры позволили значительно повысить скорость реагирования на заявки и улучшить контроль за их исполнением, – рассказал руководитель группы Битрикс24 ИТ-интегратора «Первый Бит» в Воронеже Евгений Пастощук.
»

Дополнительно была реализована функция «БИТ.Единое окно», собирающая в одном месте все необходимые сотрудникам сервисы и документы. Это решение помогает командам работать более организованно и эффективно, минимизируя время на поиск информации.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Процессы внутреннего обслуживания сети теперь прозрачны – все заявки фиксируются в единой системе и доступны для всех участников. При этом улучшение контроля за исполнением повысило уровень ответственности сотрудников.

Время обработки заявок удалось сократить на 30-40%, одновременно подняв качество их исполнения. Экономия времени и ресурсов за счет автоматизации рутинного труда и повышения качества коммуникаций между отделами, позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах.

«
Мы очень довольны результатом работы Первого Бита и рекомендуем их как надежного партнера для реализации любых проектов и автоматизации процессов, — отметил собственник торговой сети «Грядка» Дмитрий Коляда.
»

Таким образом, внедрение Битрикс24 силами ИТ-интегратора «Первый Бит» стало для розничной сети «Грядка» важным шагом в оптимизации внутренних процессов на пути к расширению бизнеса.