Система автоматизированного тестирования коммерческих инициатив для Поволжского филиала ОАО «Мегафон»
Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Дата проекта: 2009/08 — 2009/11
|
Разработанная система позволяет не только сократить продолжительность и трудоемкость тестирования, но и увеличить скорость тестирования новых коммерческих инициатив, что способствует повышению конкурентоспособности: ускорение вывода продукта на рынок, увеличение возможности получения новых абонентов и удержание существующих.
Проектные работы стартовали в конце августа 2009 года и были завершены в конце ноября. На первом этапе проекта осуществлялось планирование работ и разработка технического задания, на основании тех требований, которые формулировал Заказчик, а именно:
- возможность использования общих библиотек максимально возможными способами
- отсутствие привязки к конкретным базам данных серверов
- понятная разработка скриптов
- отсутствие привязки пользователей
Изучив требования Заказчика, специалисты Центра тестирования приступили к реализации проекта.
В рамках второго этапа были разработаны скрипты автоматизированного тестирования и единая библиотека функций, в которой был реализован ряд общих операций, например, выполнение запросов на получение ID клиента, ID региона, привязка клиента к тарифному плану и т.д.
Результатом проекта стала система автоматизированного тестирования коммерческих инициатив компании, которая позволит повторно прогонять тесты, значительно сократить время тестирования и даст возможность проведения одновременного тестирования нескольких коммерческих инициатив.
Нестерова Илона, руководитель центра развития тарификации Поволжского филиала ОАО «МегаФон» отметила: «Разработанное решение оказалось очень удобным – готовые скрипты и настроенная среда позволяют проводить автоматическое тестирование тарифных планов и тарифных опций. Мы надеемся, что в 2010 г. благодаря автоматизации процесса тестирования коммерческих инициатив нам удастся снизить влияние человеческого фактора в рабочих процессах».