Проект

«Москоммерцбанк» перешел на решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Заказчики: Москоммерцбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений
На базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Дата проекта: 2018/12 — 2019/05
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4573
системы - 424
вендоры - 300

27 июня 2019 года компания Antegra Сonsulting сообщила, что КБ «Москоммерцбанк» перешло на решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

КБ «Москоммерцбанк» АО предоставляет широкий спектр банковских продуктов, услуг для корпоративных и частных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями его деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор, работа по выпуску банковских гарантий, эквайринг в торгово-сервисных точках и розничный бизнес. Банк является участником системы страхования вкладов. Имеет лицензии на осуществление банковских операций, брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельность, банковских операций с физическими лицами, а также свидетельство Ассоциации российских банков.

В 2018 году для оптимизации затрат Банк «Москоммерцбанк» решил перейти по расчету заработной платы и кадрового учета на . Но Банку было необходимо решение, в котором были реализованы требования Банка России от 15.04.2015 № 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях».

Проанализировав рынок, КБ «Москоммерцбанк» АО выбрал решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» от компании Antegra consulting.

Данное решение полностью подходит для финансовой сферы, и имеет следующие необходимые банкам функциональные возможности:

  • Расчет зарплаты за первую половину месяца и за весь месяц;
  • Ежедневный расчет взносов;
  • Корректировка расчетов внутри месяца со сторнирующими и корректирующими записями;
  • Краткосрочные обязательства по отпускам;
  • Краткосрочные обязательства по премиям;
  • Долгосрочные обязательства, возможность перевода в краткосрочные и обратно;
  • Формирование проводок по банковскому плану счетов с выгрузкой в АБС.

За короткое время сотрудниками компании Antegra consulting был реализован предложенный проект.

В рамках внедрения компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных из заменяемой системы, произведена настройка системы для расчета заработной платы, ведения кадрового учета, формирования проводок.

На июнь 2019 года КБ «Москоммерцбанк» АО продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».