Контакт-центр САТЕЛ: в атмосфере отличного клиентского опыта
Вебинар
Платформа ВКС РТУ-Коннект
2 апреля / вторник
11:00 – 12:00
Контакт-центр САТЕЛ: в атмосфере отличного клиентского опыта
Вебинар
Платформа ВКС РТУ-Коннект
2 апреля / вторник
11:00 – 12:00
О вебинаре
В рамках вебинара заместитель директора департамента по развитию контактных центров САТЕЛ, Геннадий Гараганов, расскажет про омниканальный контакт-центр на базе платформы РТУ, о компонентах и ключевых возможностях.

Решение РТУ-Атмосфера – модульный омниканальный контакт-центр, позволяющий эффективно управлять клиентским опытом и автоматизировать процессы обработки входящих обращений. В состав компонентов контакт-центра входят модули голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта, WebRTC клиент, автоматизированное рабочее место оператора и супервизора, средства аналитики и отчетности.
    Спикер
    • Геннадий Гараганов
      Заместитель директора департамента по развитию контактных центров САТЕЛ
    Регистрация на вебинар
    Компания САТЕЛ
    САТЕЛ - ведущая российская ИТ-компания. Мы работаем с 1995 года и специализируемся на разработке кастомного программного обеспечения в сфере корпоративных коммуникаций, а также на создании современных платформенных решений для построения цифровой экосистемы промышленных предприятий.
    • Разрабатываем кастомное программное обеспечение

    • Производим аппаратно-программные комплексы

    • Реализуем комплексные IT-проекты для различных отраслей