Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Бесплатный вебинар
21 марта
Как производствам расти в условиях кадрового голода
14:00-17:00 (мск)
Поговорим про то, как сохранить и развивать действующий персонал
Дефицит кадров
Нехватка сотрудников — одна из острых проблем производственных организаций, согласно опросу Института Гайдара. Компании борются за перспективных кандидатов, стараются удержать сотрудников и снизить текучесть новичков. 47% производственных компаний делают это с помощью повышения зарплат, но такой шаг провоцирует рост издержек. При этом, важно помнить, что компанию выбирают не только кандидаты, но и кандидаты выбирают место работы.
На вебинаре рассмотрим на реальных кейсах, как эффективно нанимать персонал и развивать бизнес в период кадрового голода. Вы узнаете, как быстро закрывать вакансии подходящими кандидатами, ускорить адаптацию стажёров и снизить число ошибок на производстве.
01.
Как с помощью аналитики сократить время на поиск кандидатов.
02.
Как уменьшить срок адаптации стажёров.
03.
Как сократить текучесть новичков после испытательного срока. 
04.
Как использовать знания и опыт сотрудников для устойчивого роста бизнеса.
Как вкладываться в сотрудников, чтобы это приводило к устойчивому росту в условиях кадрового голода.
Разберётесь, как автоматизировать обучение и развить сотрудников.
Поймёте, как ускорить адаптацию новичков, помочь им быстрее влиться в команду, выйти на плановые показатели и снизить текучесть после испытательного срока.
Для кого полезен вебинар
Собственники бизнеса и коммерческие директора
HR-директора
и HR-специалисты
Руководители отдела обучения
14:05 - 14:50
Как нанимать и удерживать персонал в условиях кадрового голода
Фируза Мирсаитова
Руководитель направления развития функции подбора и адаптации персонала ЕВРАЗ
  • Новые вызовы, стратегии и инструменты найма персонала.
  • Как выстраивать коммуникацию с кандидатами и продвигать вакансии.
  • Факторы, влияющие на удержание персонала.
  • Карта пути кандидата.
  • Развитие корпоративной культуры, ориентированной на удержание персонала.
Программа вебинара
14:55 - 15:30
От стихийной адаптации к автоматизации: как ускорить подготовку стажеров в 10 раз
Элина Альбрехт
Директор по управлению персоналом в
«Разрез Тайлепский»
  • Индивидуальный план адаптации под каждую должность: как составить.
  • Три «кита» наставничества: TWI JI, менторинг, баддинг.
  • Автоматизация обучения: новички выходят на результат спустя неделю вместо шести.
  • Система ожидаемых результатов. Как это помогло сократить текучесть на 100%.
Екатерина Чухова
Главный специалист по развитию СДО в «Разрез Тайлепский»
15:35 - 16:10
Как развивать бизнес в период кадрового голода?
Тимур Домрачев
Ведущий менеджер по работе с клиентами в iSpring
  • Как производственные компании пытаются удержать сотрудников и почему это не работает
  • Почему новички уходят на испытательном сроке, а опытные сотрудники не могут развиваться
  • Какие существуют инструменты для развития бизнеса и почему они могут помочь
  • Кейсы известных компаний, которые смогли вывести бизнес на новые показатели с помощью обучения
16:15 - 16:50
Мягкая настойчивость: как заставить учиться сотрудников предприятия
Анастасия Федюкова
Разработчик курсов на производственном предприятии
  • Как внедрить систему обучения на производстве.
  • Как захватить внимание сотрудников и помочь сконцентрироваться на важном.
  • С какими трудностями может столкнуться производственная компания на старте.
  • Как добиться того, чтобы люди применяли теорию на практике
Всем участникам вышлем на электронную почту после окончания вебинара
Автору самого интересного вопроса спикерам.
Подарки участникам
Видеозапись вебинара + Презентации спикеров
Книга Джули Дирксен «Искусство обучать»
Получить запись
вебинара
Сразу после регистрации вам будут доступны запись вебинара
и презентации спикеров.
21 марта
14:00-17:00 (мск)
+7