Безопасно и конфиденциально — система учитывает права доступа и ссылается только на корпоративную документацию

Цифровой помощник на базе генеративного ИИ для мгновенного поиска ответов среди всей информации компании

AutoFAQ Xplain

Для участия в тендере необходимо собрать следующий пакет документов: заверенная копия устава ...
Что нужно для тендера?

Используйте силу знаний вашей компании, чтобы принимать лучшие решения быстрее

25%
рост продуктивности
освобождается у сотрудников
3-5 ч/нед.
Задавайте уточняющие вопросы — нейросеть будет выдавать ещё более точные ответы
Цифровой ассистент Xplain мгновенно выдаст нужный ответ из любого документа, избавляя сотрудников от продолжительного поиска
Получайте актуальные ответы на запросы только из корпоративных документов и приложений
90%
уровень роботизации

Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами!

+7
Нажимая ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности

Сэкономьте от 20 до 40% рабочего времени на поиске данных

Цели компании на 2025 год
Стратегия компании на 2025 год
Цели в области обслуживания клиентов на 2025 год
Повышение индекса лояльности клиентов (NPS):
  • Задача: Увеличить NPS на три пункта в течение следующего года и на десять пунктов за следующие пять лет.

Расширение доли рынка:
  • Цель: Занять 23% рыночной доли к 2026 году.

Предоставление высшего уровня обслуживания клиентов:
  • Метрики: Оценка качества обслуживания на основе времени реакции, отношения клиентов и мониторинга бренда.
  • Стремление: Быть лидером по качеству обслуживания среди конкурентов.

Укрепление лояльности клиентов:
  • Задача: Ежегодно повышать уровень удержания клиентов на 3%.

Сокращение возвратов продукции:
  • Миссия: Сократить процент возвращенной продукции до 2% к концу 2025 года.
Повышение индекса лояльности клиентов (NPS):
  • Задача: Увеличить NPS на три пункта в течение следующего года и на десять пунктов за следующие пять лет.

Расширение доли рынка:
  • Цель: Занять 23% рыночной доли к 2025 году.

Предоставление высшего уровня обслуживания клиентов:
  • Метрики: Оценка качества обслуживания на основе
Ответы, которым можно доверять
  • Xplain объединяет все данные вашей компании и использует только внутрикорпоративную информацию, учитывая разные уровни доступа сотрудников и клиентов
  • Благодаря искусственному интеллекту Xplain умеет не только распознавать естественную речь, но и понимает контекст запроса
  • Xplain извлекает наиболее релевантную информацию и обеспечивает ответы с самыми актуальными данными компании (Retrieval Augmented Generation)
Наши дома обладают следующими преимущества:
  • Мы используем экологически чистые материалы.
  • Наши дома расположены рядом с природными парками.
  • Эргономичный дизайн максимально
Преимущества домов, которые вы строите
К сожалению, у меня нет ответа на этот вопрос. Хотели бы вы спросить что-то еще?
  • Два варианта развертывания: на собственных серверах компании для полного контроля и настройки под свою инфраструктуру или в облаке для удобного масштабирования
Высокий уровень безопасности для любого бизнеса
  • Xplain ответит на вопросы исключительно на основе данных вашей компании. Никаких вводящих в заблуждение ответов. Все разговоры по теме
Этот дом лучше, чем дом Илона Маска?
Напишите рекламную историю с преимуществами для фирмы, которую я могу предложить потенциальному клиенту.
Как получить доступ к принтеру?
Какова доля рынка компании согласно последним маркетинговым исследованиям?
Дайте мне последние обновления по правилам программирования.
Интегрируйте Xplain и ощутите его исключительные возможности. Не требуется обширного обучения ИИ, настройки или внедрения новых ботов. Получите быстрые ответы и получите взаимодействие в вашей корпорации на новом уровне качества.
Быстрая активация
Поддерживает разные источники контента
С AutoFAQ Xplain работать с корпоративными документами, базами знаний и регламентами станет в разы быстрее и проще. Оцените потенциал искусственного интеллекта и используйте его на благо вашего бизнеса.

Подготовка к пилоту Xplain

Заказчик предоставляет данные в формате документа Word или PDF
1
Мы поднимаем демостенд Xplain в облаке за 1 день
2
Подключаем чат-бота в удобный для Заказчика канал (виджет, Telegram и др.)
3
Заказчик тестирует Xplain до 2-х недель
4
задаете вопросы
изменяете и загружаете документы
тестируете понимание и удобство системы
На этапе демодоступа
оценка качества работы системы
подготовка к пилоту
По результатам демотестирования

Кейсы внедрения генеративного ИИ

ИИ-ассистент Xplain для ИТ-поддержки сотрудников
обращений решаются без привлечения сотрудников ИТ-поддержки
80%
человеко-часов в месяц снизилась нагрузка на ИТ-специалистов
на 100
Читать кейс
Генеративный ИИ
для ИТ-поддержки сотрудников
обращений решаются автоматически
90%
участников поставили оценку 4 или 5
60%
Читать кейс
Внедрение искусственного интеллекта в процессы клиентского сервиса
обращений закрыто ботом в электронной почте
15%
уровень роботизации в чатах на сайте, ЕЛК, мобильном приложении и Telegram
85%
рост производительности труда операторов
20%
Читать кейс
Цифровой помощник для обработки диалогов с клиентами
срок внедрения
ИИ-ассистента
1 день
снизилась нагрузка на специалистов контакт-центра
в 2 раз
Читать кейс

Кому подойдет AutoFAQ Xplain

AutoFAQ Xplain полезен компаниям, в которых уже есть множество регламентов и процедур на сотни и тысячи страниц, а ресурсов, чтобы создать из них отдельные базы знаний, не хватает. Он позволит руководителям клиентского сервиса, IT-поддержки и любых подразделений компаний внедрять инструменты роботизации за 1 день.
Технологический бизнес:
Добывающая и обрабатывающая промышленность:
Финансовый сектор:
  • соглашения о кодировании;
  • стандарты оборудования;
  • проектная документация.
  • стандарты финансовой отчетности;
  • условия оказания услуг.
  • теоретические и лекционные материалы;
  • методические пособия.
  • регламенты проведения закупочных процедур;
  • руководства пользователей автоматизированных информационных систем;
  • акты нормативно-правового регулирования.
Образование:
  • руководства по эксплуатации и обслуживанию сложного технического оборудования;
  • регламенты проведения работ.
Государственный сектор:

Что необходимо для старта

Чтобы начать работать, необходимо загрузить в систему текстовые документы в редактируемом формате, например, docx, pdf, txt, json, rtf, страницы Wiki, Confluence или указать ссылку на сайт.

Это абсолютно безопасно, так как данные хранятся на серверах заказчика или серверах AutoFAQ, расположенных у провайдеров с сертификатом соответствия ФЗ-152 «О персональных данных».

Тариф Xplain

Стоимость модуля Xplain согласовывается с заказчиком и зависит от решаемых бизнес-задач и состава поставки системы
Рассчитывается индивидуально
Без ограничения по каналам коммуникаций
Без ограничения по количеству пользователей
Исходящие коммуникации рассчитываются индивидуально
Социальные сети
Мессенджеры
Чат на сайте
Email
API
Skype for Business
и др.
App Stores

Частые вопросы

Внедрите интерактивного ассистента для работы c документами и базами знаний

Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы провести демо

Другие продукты AutoFAQ

Xplain Sales
Цифровой консультант для повышения продаж
Интеллектуальный классификатор обращений
Classify
Персональный ИИ-ассистент оператора контактного-центра
Xplain AI Copilot
Удобная чат-платформа для службы поддержки на базе ИИ
AutoFAQ