О том, как продвигать сложные технологические продукты, не поддаваться метрикам тщеславия и защитить идеи от копирования, Хайтек+ поговорил с Алексеем Скориком, основателем и генеральным директором ключевого для российского DeepTech-рынка PR-агентства Nanga Agency.
Nanga Agency
Nanga Agency — российское PR-агентство, которое специализируется на продвижении технологических компаний и наукоемких проектов на разных стадиях.
Многое из того, чем человечество пользуется сегодня — от электричества и смартфонов до автомобилей, — когда-то было DeepTech: научным или инженерным прорывом, в корне изменившим индустрии и наше представление о мире. О том, как PR-менеджерам работать с такими проектами, рассказал Алексей Скорик, основатель и СЕО Nanga Agency.
О компании
Nanga Agency — российское PR-агентство, которое специализируется на продвижении технологических компаний и наукоемких проектов на разных стадиях. Головной офис расположен в Москве, зарубежное подразделение — в Ереване. Агентство работает как с крупным бизнесом, так и со стартапами в следующих областях: DeepTech, ИТ, FoodTech, BioTech, AutoTech, FinTech, Well-Being. В 2021 году сектор DeepTech был выделен в отдельную практику. На сегодняшний день Nanga Agency — единственное PR-агентство на рынке РФ и СНГ с десятками реализованных кейсов по продвижению продуктов на основе квантовых вычислений, квантовых коммуникаций, квантовых сенсоров, искусственного интеллекта, беспилотных технологий, альтернативных белков и новой энергетики.
Услуги
- Продуктовый PR
- B2B-продвижение
- Инвестиционный PR
- PR первого лица