31 октября
18:00
Бизнес-встреча

Mango Fresh Москва

Адрес проведения:
Краснопресненская набережная, д.12,
Crown Plaza, City Lounge
Как привлечь больше клиентов с меньшими затратами

На мероприятии

18.00 – 18.30
Welcome, сбор гостей

18.30 – 18.35
Вступительное слово.
Александр Шикинов — директор по продажам MANGO OFFICE

18.35 – 19.00
«Рост эффективности руководителя отдела продаж за счет внедрения цифровых продуктов».
Александр Шикинов — директор по продажам MANGO OFFICE

19.00 – 19.30
«Тренды те же, вызовы другие».
Илья Шелковников — руководитель разработки продукта

19.30 – 20.00
«Omni робот, как механизм оптимизации бизнес-процессов».
Михаил Солдаткин — руководитель группы сопровождения и развития клиентов

20.00 – 23.00
Нетворкинг, неформальное общение, фуршет, активности


Кому подойдет?

Кому подойдет?

Руководителям колл-центров, руководителям отделов продаж

Покажем, с помощью каких сервисов можно сократить рутинные задачи и как повысить качество обслуживания клиентов
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Собственникам бизнеса, коммерческим директорам, ИТ-директорам

Обсудим, почему важно объединять разные каналы коммуникации в едином окне: звонки, сообщения, CRM

Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам

Покажем , при помощи каких инструментов можно оценивать эффективность работы сотрудников при отработке лидов, а также качество их отработки
Спикеры
Александр Шикинов,
Директор по продажам MANGO OFFICE

Расскажет, что такое речевая аналитика и как она помогает в оптимизации бизнес-процессов
Илья Шелковников,
Руководитель разработки продукта MANGO OFFICE

Поделится новинками в Контактом центре, а также как с помощью данного решения можно сделать работу с сотрудниками и клиентами более прозрачной


Михаил Солдаткин,
Руководитель бизнес-анализа и внедрения продуктов MANGO OFFICE

Осветит тему предпочтений использования роботов и чат-ботов на российском рынке. Кроме этого, он расскажет, как интеграция искусственного интеллекта помогает в бизнес-процессах на каждом этапе воронки

Поделится, как повысить качество обслуживания с помощью клиентского фидбека
и внедрить эффективную онлайн-систему метрик для оценки работы сотрудников.

Расскажет, как бизнесу удалось:
• увеличить число принятых звонков на 300%
• ускорить время ответа операторов на 20%
• сократить число пропущенных звонков на 25%
• повысить уровень удовлетворения клиентов (индекс NPS) на 9%


Поделится, как повысить качество обслуживания с помощью клиентского фидбека
и внедрить эффективную онлайн-систему метрик для оценки работы сотрудников.

Расскажет, как бизнесу удалось:
• увеличить число принятых звонков на 300%
• ускорить время ответа операторов на 20%
• сократить число пропущенных звонков на 25%
• повысить уровень удовлетворения клиентов (индекс NPS) на 9%


После мероприятия
вы получите
Возможность подключить
продукты на индивидуальных условиях
Презентации спикеров, а также фото с мероприятия
Регистрация
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации. Количество мест ограничено.
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Галина Лексукова
g.leksukova@mangotele.com