PromoteIQ

Компания

PromoteIQ

Собственники:
Microsoft

Содержание

Количество сотрудников компании
2019 г.
40
300px
СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

PromoteIQ — разработчик маркетинговых технологий для онлайн-ритейлеров и брендов. Слоган компании звучит как «PromoteIQ автоматизирует для производителей маркетинг в электронной коммерции».

Компания, которая изначально называлась Spotfront, основана в 2012 году, офис находится в Нью-Йорке. Численность персонала составляет около 40 человек, сообщается на странице PromoteIQ в социальной сети LinkedIn (на начало августа 2019 года). В число клиентов входили такие крупные компании, как B&H, Kohls, Kroger и Office Depot.

История

2019: Microsoft купила PromoteIQ

В начале августа 2019 года Microsoft объявила о приобретении PromoteIQ. Стоимость сделки компании не стали раскрывать.

В Microsoft отмечают, что технологии PromoteIQ стратегически дополняют текущие рекламные предложения Microsoft для сферы розничной торговли, что позволит розничным продавцам модернизировать свои платформы электронной коммерции.

Microsoft купила разработчика маркетинговых технологий для онлайн-ритейлеров

После закрытия сделки PromoteIQ станет подразделением интернет-рекламы Microsoft Advertising (создано в 2018 году, в него не входит поисковик Bing), при этом сохранив свой бренд.

На продаже рекламы в поисковой системе Microsoft заработала почти 9% от суммарной выручки по итогам 2019 финансового года, который завершился 30 июня 2019-г календарного.

Корпорация развивает программу Microsoft Audience Network, которая использует искусственный интеллект и данные из сервисов Microsoft, включая Bing, MSN, Outlook, Skype и LinkedIn, чтобы помочь рекламодателям направлять нативную рекламу на определенных пользователей на основе их активности в интернете.Метавселенная ВДНХ 3.3 т

В PromoteIQ говорят, что ситуация в ритейле меняется, а Microsoft предлагает «скромный, вдумчивый подход к созданию операционной системы, которая определяет будущее бизнеса».

Соучредители PromoteIQ Алекс Шерман и Питер Шварц в начале августа 2019 года сообщили, что о плодах интеграции продуктов компаний планируется рассказать в ближайшие месяцы.[1]

Примечания